Мобильная полоса препятствий (разрушенная лестница, лабиринт, подвижная лестница и туннель). Полоса препятствий разрушенная лестница


Мобильная полоса препятствий (разрушенная лестница, лабиринт, подвижная лестница и туннель)

Мобильная сборно-разборная полоса препятсивй для школ, а также для служащих МВД.

1 шт., моста подвесного 1 шт., лабиринта 1 шт., туннеля 1 шт.

Разрушенная лестница

- Разрушенная лестница устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие),

1.Технические требования.

1.1. Разрушенная лестница должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.

 

2. Конструкция.

2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать габаритным чертежам (высота макс. – 1,8м, ширина - 1,5м, длина -5м ).

2.2. Разрушенная лестница состоит из несущего элемента – металлического каркаса, обшитого с переднего торца, верха и полки между ступенями  фанерными щитами. Верхняя часть ступенек покрыта материалом «Регупол», по периметру ступенек белой краской наносятся линии шириной 2 см..

2.3. Конструкция  Разрушенной лестницы должна позволять:

- для удобства транспортировки элементы не должны превышать размеры  3,6м х 1,5м,

- перемещать собранный снаряд на небольшие расстояния при помощи выдвинутых транспортных колёс,

- заменять изношенные элементы щитов и покрытия.

2.4. Время для подготовки и сборки  не должно превышать 1 час.

3. Требования к механическим и физическим свойствам.

3.1. Так как Разрушенная лестница  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: металлический каркас – оцинкован или  окрашен атмосферостойкой краской.

3.2. Деревянные и фанерные щиты должны иметь наружную поверхность с высоким коэффициентом стойкости к атмосферным воздействиям – обработаны целиком составам «Пинотекс-Ультра» или аналогом, а наружные стороны дополнительно – Горячей олифой или Палубным лаком,  не менее чем в два слоя.

3.5. Общий вес Разрушенной лестницы  в сборе не должен превышать 350 кг.

 

4.Требования к надёжности.

4.1. Основание  Разрушенной лестницы  – каркас,  должен гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, деревянные и фанерные щиты – 2 года, резиновое покрытие – 1 год.

5. Элементная комплектация.

   1- Каркас металлический – 6 частей

   2- Деревянное покрытие ступенек – 8 частей

   3- Щиты фанерные  на проёмы ступенек – 3шт

   4- Транспортные колёса – 4шт

 

 6. Материал элементов конструкции.

            6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из стального уголка    50х50х5 - Ст3пс по ГОСТ 8509-93.

 6.2.Горизонтальные щиты и ступени изготавливаются из доски  30х100мм  ТТ по ГОСТ 24454-80,

6.3. Резиновое покрытие на щиты – Регупол.

6.4. Фанера  - влагостойкая 10мм

Лабиринт

 

- «Лабиринт» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).

 

1.Технические требования.

1.1. «Лабиринт» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.

 

2. Конструкция.

2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту  конструкторской документации.

2.2. «Лабиринт» состоит из двух продольных секций, соединённых между собой сверху перемычками. Для удобства транспортировки снаряда на основании каркаса имеется 4-е выдвижных колеса. Перед началом транспортировки необходимо соединить две половины каркаса с помощью соединительных балок.

2.3. Конструкция   «Лабиринта» должна позволять осуществлять следующее:

- для перемещения на небольшие расстояния использовать выдвижные колёса,

- для удобства перевозки  в автотранспортных средствах конструкция разбирается на четыре основные части, размеры которых не должны превышать 2,5м х 1м.

2.4. Время для подготовки и сборки  «Лабиринта» не должно превышать 1 час и 20 минут.

 

3. Требования к механическим и физическим свойствам.

3.1. Так как «Лабиринт»  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: либо оцинкованы, либо окрашены атмосферостойкой краской.

3.2. Общий вес «Лабиринта» в сборе не должен превышать 320 кг.

 

4.Требования к надёжности.

4.1.Каркас «Лабиринта»  и все его металлические части должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет.

 

5. Элементная комплектация.

   1- Каркас металлический с выдвижными колёсами – 4 части.

   2- Верхние соединительные элементы – 3 штуки.

 

6. Материал элементов конструкции.

             6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из швеллера №10 и трубы 60х5.

Подвесной мост

            - «Подвесной мост» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).

 

1.Технические требования.

1.1. «Подвесной мост» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.

 

2. Конструкция.

2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту  конструкторской документации.

2.2. «Подвесной мост» состоит из несущего элемента – горизонтального металлического каркаса с 4-мя выдвижными опорами с колёсами. На каркас с помощью болтов закреплены 4-е стойки, к которым, при помощи цепей, прикреплена подвесная дорожка. Дорожка и наклонный пандус покрыты резиновым материалом «Регупол».  

3. Конструкция  «Подвесного моста» должна позволять:

- для перемещения на небольшие расстояния использовать выдвижные колёса,

- для удобства перевозки  в автотранспортных средствах конструкция разбирается на шесть основных частей, размеры которых не должны превышать 2,5м х 2м,

- заменять изношенные деревянные элементы  и резиновое покрытие.

 Время для подготовки и сборки  «Подвесного моста» не должно превышать 1 час и 30 минут.

3. Требования к механическим и физическим свойствам.

3.1. Так как «Подвесной мост»  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: металлический каркас – оцинкован, либо окрашен атмосферостойкой краской, а деревянные элементы покрыты  составом «Пинотекс Ультра» или аналог в два слоя.

3.2. Общий вес «Подвесного моста» в сборе не должен превышать                        500 кг.

4.Требования к надёжности.

4.1. Основание  «Подвесного моста» – каркас и металлические части дорожки и пандуса должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, деревянные элементы – 3 года,  резиновое покрытие – 2 года.

5. Элементная комплектация.

   1- Каркас металлический  – 2 части.

   2- Вертикальные стойки в сборе  – 4 штуки.

   3- Беговая дорожка – 2 части,

   4- Пандус в сборе – 1 штуки,

   5- Цепи с талрепами – 4 штуки.

   6- Соединительные элементы – 3 штуки.

  6. Материал элементов конструкции.

  6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из  швеллера №10.

  6.2. Вертикальные стойки изготавливаются из швеллера №8 и трубы 60х5.

  6.3. Беговая дорожка изготовлена из уголка 70х70х5, внутри на саморезах закреплён деревянный брус, сверху прикреплено резиновое покрытие «Регупол».

  6.4. Пандус  изготовлен из уголка 50х50х4, с вложенным во внутрь деревянным щитом, покрытым  «Регуполом». 

Тоннель

  - «Тоннель» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).

 

1.Технические требования.

1.1. «Тоннель» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.

 

2. Конструкция.

2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту  конструкторской документации.

2.2. «Тоннель» состоит из несущего элемента – горизонтального металлического каркаса на трёх регулируемых опорах. На каркас с помощью болтов закреплены пять колец, внутри  которых прикреплена беговая дорожка шириной 60см из материала «Регупол». Торцы входного и выходного колец обрамлены защитным резиновым шлангом. Основанием беговой дорожки является оцинкованный лист толщиной 1мм 

2.3. Конструкция  « Тоннеля» должна позволять:

- для удобства транспортировки  собираться из элементов, размеры которых не должны превышать 2,5м х 1м,

- заменять изношенные пластиковые элементы  и резиновое покрытие.

2.4. Время для подготовки и сборки  «Тоннеля» не должно превышать     1 час.

 

3. Требования к механическим и физическим свойствам.

3.1. Так как «Тоннель»  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: металлический каркас – оцинкован, а кольца либо оцинкованы, либо окрашены атмосферостойкой краской.

3.2. Общий вес «Тоннеля» в сборе не должен превышать 240 кг.

 

4.Требования к надёжности.

4.1. Основание  «Тоннеля» – каркас и металлические части колец должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, пластиковые элементы – 3 года,  резиновое покрытие – 1 года.

 

5. Элементная комплектация.

   1- Каркас металлический с опорами регулируемыми – 2 части.

   2- Кольца в сборе с поликарбонатом  и резиновым покрытием – 5 штук.

 

6. Материал элементов конструкции.

             6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из  балки двутавровой №10, швеллера №5 и уголка 50х50х5,

            6.2. Опоры изготавливаются из швеллера №10, в который вварены гайки под регулировочные винты.

             6.3. Каркасы изготовлены из электросварной трубы сечением 25х2.5мм и уголка 50х50х5, внутри на саморезах закреплён поликарбонат толщиной 6мм

 6.4. Резиновое покрытие «Регупол» толщиной 6-8 мм  закреплено на металлическом листе толщиной не менее 1мм.

Интернет-магазин Royal Sport предлагает купить товар: Мобильная полоса препятствий (разрушенная лестница, лабиринт, подвижная лестница и туннель). Стоимость в Москве - от производителя и качество товара соответствует самым высоким нормам.

Мобильная полоса препятствий (разрушенная лестница, лабиринт, подвижная лестница и туннель) – купить в нашем интернет магазине данную продукцию можно двумя способами:

  • позвонив по телефону +7 (495) 554-95-14;
  • нажав на кнопку «Купить» и оформив заказ через корзину.

Выбор любого спортивного оборудования - это непростая задача. Важными критериями являются:

  • высококачественные материалы сборки;
  • безотказность в работе;
  • доступная цена;
  • эргономичность;
  • гарантия от производителя;
  • дизайн.

Мобильная полоса препятствий (разрушенная лестница, лабиринт, подвижная лестница и туннель) относится к категории Полосы препятствий, и покупая их уточняйте информацию, наличие и цену у наших менеджеров.

royal-sport.ru

Полоса препятствий для общей и военной подготовки

Опубликовано: 04 Январь 2017

В образовательных программах, рекомендуемых для внедрения, все чаще можно заметить фразы о важности допризывной подготовки и повышенное внимание к физическому развитию подрастающего поколения. Такие акценты поставлены не случайно, еще в феврале 2010 года Министерство обороны РФ при содействии Министерства образования и науки своим приказом сделало обязательным установку спортивных городков, включающих инженерные сооружения полосы препятствий, в учебных заведениях. Но в чем же отличие школьного комплекса от того, что предлагается для прохождения военным? Попробуем разобраться.

Полоса препятствий для военной подготовки

Такой комплекс рекомендован для благоустройства военных училищ и частей, пожарных гарнизонов, специализированных школ и подразделений МЧС. Полоса для прохождения может быть одинарной или двойной, используемой для проведения состязаний. Предусмотрен и список элементов, рекомендованных к установке на участке протяженностью 100 метров в строгом друг за другом порядке: ров, «Лабиринт», «Забор с наклонной доской», «Разрушенный мост», «Разрушенная лестница», «Стенка с двумя проломами» и «Одиночный окоп».

Полный комплект в двойном исполнении лучше всего подходит для спортивных мероприятий, позволяя организовать ее прохождение двумя потоками на время. Примерная площадь, занимая комплексом в этом случае, составляет примерно 1300м² в зависимости от габаритов входящих в него элементов. Одинарная полоса препятствий рассчитана на прохождение одного потока и располагается на примерной площади в 700м². Можно разместить все составляющие комплекс элементы в хаотичном порядке, что позволит отрабатывать технику преодоления препятствий отдельно для каждого тренажера.

Полоса препятствий является универсальным способом проводить полноценные и разносторонние занятия для физической подготовки состава военных частей и учащихся специальных образовательных учреждений. Представляя собой имитацию возможных препятствий, которые могут возникнуть в чрезвычайных, требующих особенной выдержки и скорости действий, ситуациях, комплекс отлично прививает навыки быстрого прохождения. К тому же полоса препятствий включена в список рекомендованных требований для сдачи нормативов ГТО.

Полоса препятствий для школы

Специальные инженерные сооружения не только создают ощущение присутствия на поле боя, но и вырабатывают у участников выносливость, ловкость и быстроту реакции, поэтому считается неизменной частью спортивных армейских площадок большинства государств и тренировочных баз огромного ряда силовых структур и служб специального назначения. Отличные характеристики полосы препятствий сделали ее довольно популярной для размещения на школьных стадионах.

Комплекс замечательно помогает организовать уроки ОБЖ при ознакомлении с курсом для 10-11 классов по основам военной службы, для расширения учебной программы физкультуры, служит хорошей площадкой при проведении спортивных эстафет ко Дню пограничника, МЧС или Дню здоровья. Полоса препятствий довольно проста в освоении, поэтому может пригодиться для личных тренировок во внеурочное время.

Комплект элементов для школы несколько отличается от варианта для военной подготовки. Например, для рва не выкапывают специальную яму, а лишь очерчивают его границы, заполняя область песком. Делается это для того, чтобы учащиеся не получили возможных травм, при этом точность выполнения упражнения не страдает. «Забор с наклонной доской» должен быть оборудован поперечными рейками, чтобы забираясь на него, школьник не скользил, а его стопы имели большую устойчивость.

При расстановке элементов нужно учитывать разницу в росте между подростками и взрослыми людьми, поэтому расстояние от одного препятствия до следующего должно быть уменьшено с 1-го метра до 0,8, как и высота элементов меняется с 2-х метров на 1,0. Предназначение «Стенки с двумя проломами» не теряется, для избегания травм и порчи имущества, учебные гранаты заменяют простым инвентарем, например, мячами или кеглями. Для легкости использования «Разрушенная лестница» дополняется продольными бумами на каждом уровне, чтобы ученики могли подняться по ней, как по ступенькам, а не прыгать на свой страх и риск.

Распространенные для в общевойсковых тренировок элементы «Колодец», «Траншея» и «Ход сообщения» по причине своей высокой материальной стоимости, довольно большой занимаемой площади и трудоемкой работы по содержанию в школьной полосе препятствий часто заменяются на «Одиночный окоп». Что касается двойного или одинарного исполнения, то этот вопрос остается на усмотрении руководства школы и суммы средств, которую выделили для организации комплекса.

Стандартные элементы полосы препятствий

С некоторыми изменениями, но комплекс остается единым как для учебных заведений, так и для тренировочных полигонов. Рекомендуемая расстановка элементов такая:

  1. Линия старта, обозначенная полосой, лентой, флажками.
  2. Беговая дорожка для начала ускорения, для взрослых она составляет 20 метров.
  3. Ров, ширина которого может варьироваться от 2 до 3-х метров, а глубина 1,0м для взрослых и минимальная для школьников.
  4. Элемент «Лабиринт».
  5. Элемент «Забор с наклонной доской», высотой 2-2,2м.
  6. Элемент «Разрушенный мост», высотой 2,0м для взрослых и 1,0м для школьников.
  7. Элемент «Разрушенная лестница».
  8. Элемент «Стена с проломами».
  9. Элементы «Колодец» и «Ход сообщения» для взрослых или «Одиночный окоп» для школьников.
  10. Элемент «Траншея», глубиной 1,5м для взрослых, для школьников наличие элемента не обязательно.
  11. Участок для бега, примерной ширины 2,0м и длины для взрослых 20 метров.
  12. Линия финиша, обозначенная полосой, лентой, флажками.

Для создания функциональной полосы препятствий необходимо установить хотя бы 50% от перечисленных сооружений, только при таком исходе можно утверждать, что школа снабжена комплексом для сдачи ГТО.

Детская полоса препятствий

В последнее время на игровых площадках можно встретить интересный комплекс, включающий в себя соединенные между собой спортивные элементы для преодоления. Это и есть детская полоса препятствий, расположенная чаще всего «змейкой» или в квадрат. Что касается спортивных тренажеров, то стандартными для такого комплекса являются гимнастическое бревно, рукоход, шагоход, сетки для лазания, подвижные мостики и различные стенки с отверстиями для пролезания. Малыши с радостью воспринимают игры на такой яркой и занимательной полосе препятствий, незаметно для себя укрепляя мышцы рук, ног, спины, развивая координацию и равновесие. Ну а самое главное, что любовь к спорту у детей прививается с детства, что значительным образом влияет на дальнейшие привычки и образ жизни.

Плюсы от организации полосы препятствий

Тренировки и занятий на полосе препятствий обучают участников преодолевать всевозможные препятствия, у них появляется сноровка и быстрота принятия решений в стрессовых ситуациях, организм привыкает к нагрузкам и закаляет в себе выносливость, силу и ловкость. С моральной точки зрения, спортсмены становятся смелее и решительнее, появляется находчивость в мышлении и уверенность в собственных силах.

Универсальность комплекса заключается в том, что величину нагрузки можно изменять в большую или меньшую сторону. Это не только стимулирует интерес у участников, но и положительным образом влияет на волевые качества, прививает способность выдерживать сильное напряжение и быстро переключать сознание от решения одной задачи к решению другой. Тренировки, имеющие военную тематику, имеют патриотический подтекст и делают ведение здорового образа жизни все больше популярным. Роль спорта в жизни молодежи растет, а с ней улучшаются и морально-этические нормы у подрастающего поколения, которые позволяют личности гармонично развиваться. Статистика правонарушений идет на спад, участники чувствуют себя более безопасно и комфортно, благоприятно проходит и их социальная адаптация в кругу сверстников.

Полоса препятствий в качестве части благоустройства пришкольной территории заметно ее облагораживает, помогает физически подготовить детей к будущим требованиям в армии, улучшает общее состояние здоровья учащихся и делает военную службу, как будущую профессию, более популярной. Разносторонние элементы комплекса качественно подготавливают школьников к соревнованиям разного уровня и направленности, включая общепринятые спортивные состязания, конкурсы по туризму и ориентированию на местности.

Добавить комментарий

dobrina-shop.ru

Производство игрового и спортивного оборудования  

Универсальная спортивная полоса препятствий 100 м. Полоса для школ, училищ, общевойсковая (армейская). Изготовление. Установка

Универсальная полоса препятствий устанавливается для физ.подготовки в военных училищах, воинских и пожарных частях, специальных школ и подразделениях мчс. Спортивная полоса препятствий монтируется одиночным или сдвоенным рядом. Оборудование полосы состоит из рва, лабиринта, разрушенного моста, разрушенной лестницы, забора с наклонной доской, стенки с проломами и окопа.

Задача полосы препятствий - использование в качестве соревновательного элемента, а также физ.подготовка учащихся и личного состава в/ч и навыков прохождения уличных преград в экстремальных ситуациях. Прохождение полосы препятствий входит в нормативы ГТО.

Монтаж полосы препятствий исполняется в 3 основных вариантах:

- Двойное исполнение – полная комплектация, позволяет организовывать занятия в два потока, соревновательным методом. Площадь, занимаемая полосой препятствий в двойном исполнении, составляет – 1300 м2.- Одинарное исполнение, предусматривает комплектацию достаточную для организации занятий в один поток; Площадь, занимаемая полосой препятствий в одинарном исполнении составляет – 700 м2.- одиночные элементы полосы препятствий, которые позволяют производить отработку техники преодоления отдельных препятствий.

НАШИ РАБОТЫ

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЧЕБНОЙ И АРМЕЙСКОЙ ПОЛОСЫ

Универсальная и армейская 100-метровая полоса препятствий изготавливается нами строго по введенным стандартам. Наша продукция сопровождается сертификатом и паспортом качества.

Технические условия: № 961900-83114178-001-2008. Общевойсковая полоса препятствий ГТО и учебная, которая используется в училищах, школах и спец.учреждениях, имеют некоторые отличия. Первая предусматривает лабиринт из более толстой 57-ой трубы (она сваривается через отводы), а также вместо лежака бетонированный окоп. Он должен устанавливаться монтажниками или строителями прямо на объекте.Нормы единой полосы препятствий установлены в «Наставлениях по физической подготовке и спорту в Вооруженных Силах Российской Федерации» (НФП-2001) и Распоряжении №129-р Первого заместителя руководителя Департамента образования г. Москвы от 20.09.2005.

СЕРТИФИКАТ И ПАСПОРТ ЕДИНОЙ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ

Техническое решение при производстве учебно-тренировочного комплекса «Полоса препятствий»:1. Древесина – пропитка в 2 слоя антисептическим водоотталкивающим составом «Текстурол» с добавлением воска.2. Фанера - загрунтована грунтовочной краской TEKNOL JRM, покрашена краской AQUATOP 250 и покрыта лаком AQUATOP 260, что соответствует ГОСТ 12.1.007-76, СанПиН 2.12.7293. Металл – загрунтован в 2 слоя грунтом ГФ-021 и окрашен эмалью ПФ-115.4. Поверхности стальных деталей, зачищены от заусенцев, не имеют трещин и вмятин. Острые кромки притуплены. Резьба в местах болтовых соединений соответствует ГОСТ 24705-81, ГОСТ 10549-80, ГОСТ 12414-66. В сварных соединениях отсутствуют непровары и прожоги. Швы соединений зачищены.

ФОТО С ПРОИЗВОДСТВА В ДОМОДЕДОВО

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ, УЧИЛИЩ, В/Ч, ПОЖАРНЫХ РАСЧЕТОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОГНЕННОЙ ПОЛОСЫ ДЛЯ МЧС

vsedlyagoroda.ru

Препятствие "Разрушенная лестница"

Стоимость доставки напрямую зависит от габаритов и веса товаров. Ее точный расчет сделает менеджер при обработке Вашего заказа.

Мы доставляем заказы от 20 000 р. Заказы на меньшую сумму Вы можете забрать самовывозом со склада или из питомника.

Доставка по Москве и Московской области

Москва (в пределах МКАД) от 1500 р.
Московская область от 1500 р. + 50 р./за каждый км от МКАД

Доставка по территории РФ и странам СНГ

Доставка возможна силами Поставщика и привлеченных транспортных компаний (ТК). Выбор ТК — по согласованию сторон.

Доставка до терминала ТК в Москве от 1500 р.

Доставка до ближайшего терминала (или адреса) в населенном пункте Получателя осуществляется выбранной ТК, согласно действующим тарифам соответствующей ТК за счет Покупателя и согласно графика доставки ТК.

С тарифами перевозок можно ознакомиться на сайтах ТК:

Получение заказа в пункте самовывоза

Самовывоз со склада «СтройМонтаж» Бесплатно
  • Адрес склада производства: Московская область, Домодедовский район, дер. Барыбино.
  • Время для самовывоза: рабочие дни, с 800 до 1700, обед с 1300 до 1400.

Готовность заказа к самовывозу обязательно подтвердите у менеджера по телефону и/или по электронной почте по адресу [email protected]

Дополнительная информация

Сроки доставки

Если товар в наличии:
  • срок доставки в течение 1-3 рабочих дней;
  • доставка в указанную покупателем дату, если это не противоречит условиям доставки;
  • срочная доставка товара в день заказа, при условии, что заказ был сделан до 1300 текущего дня, либо же доставка на следующий день, если заказ был сделан после 1300. Стоимость экспресс доставки — 1500 р.
Если товара нет в наличии
  • сроки доставки согласовываются с менеджером. После поступления товара на склад, мы обязательно свяжемся с Вами и обговорим удобную дату доставки.

Время доставки

  • После того, как Вы оформите заказ на сайте, с Вами свяжется менеджер службы доставки для согласования временного интервала доставки товара
  • Доставка осуществляется ежедневно с 700 до 2000, в субботу с 900 до 1600, доставка в воскресенье возможна по предварительному согласованию.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру службы доставки, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Подъем товара

  • Если возможен проезд автомобиля к подъезду заказчика, то подъем малогабаритного товара на лифте осуществляется бесплатно
  • При ручном подъеме товара действуют следующие тарифы:
    • Вес заказа до 50 кг — 200 р. за каждый этаж.
    • Вес заказа от 50 кг — договорная оплата за этаж.
  • Крупногабаритные изделия имеющие длину более 2,5 м доставляются до подъезда.

Получение товара

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку:

  • для частного лица — товарный и кассовый чеки.
  • для юридического лица — Вам будет передана товарная накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации, либо же предоставить доверенность на получение груза.

Внимание! В обязанности службы доставки не входит проведение консультаций относительно потребительских свойств товара. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по телефону или e-mail.

Установка и монтаж игрового и спортивного оборудования

Безопасная эксплуатация спортивных и детских игровых площадок во дворах является важнейшим фактором организации детского и подросткового досуга. Поэтому чрезвычайно важным является правильный, в точном соответствии с технологией, монтаж игрового и спортивного оборудования. Поскольку сегодня, далеко не каждая компания, готовая взяться за выполнение этих работ, способна выполнить эту задачу с должным качеством, то на первый план выходит роль добросовестного исполнителя работ. К числу именно таких исполнителей относится и наша компания.

«СтройМонтаж» — коллектив высокопрофессиональных и добросовестных работников. Возводимые нами конструкции отвечают самым высоким требованиям самых взыскательных заказчиков.

В числе основных достоинств, построенных нами объектов, всегда отмечают такие их качества как:
  • надежность;
  • долговечность;
  • простота эксплуатации;
  • эстетическая красота;
  • привлекательность.

Способы монтажа игровых и спортивных конструкций

Существует два основных способа монтажа конструкций на детских площадках — это бетонирование и сварка. Большинство специалистов отдают предпочтение бетонированию. В сущности, сварка используется в обоих случаях, но когда речь идет о бетонирование, имеется в виду дополнительное укрепление сваренной конструкции тяжелыми бетонными элементами. В этом случае сооружение получается особенно надежным.

Однако, в ряде случаев, можно обойтись и без бетонирования. В таких случаях производится анкерование опор металлическим уголком и далее идет сварка конструкции двойным швом. При условии профессионального исполнения, оба этих метода обеспечивают достаточную надежность конструкции.

Последовательность монтажных работ

Прежде чем приступать к монтажу конструкций игровой или спортивной площадки, необходимо убедиться в том, что место, выбранное под площадку достаточно ровное и свободное от насаждений.

Предварительно, перед тем как приступать к работе, следует, в обязательном порядке, ознакомиться со всей документацией, убедиться в наличии всех необходимых материалов и оборудования. Затем следует провести предварительную подготовку площадки (если в этом есть необходимость). Подготовка площадки заключается в расконсервации законсервированных поверхностей.

При выполнении работ следует соблюдать следующие правила. Все крепления должны быть расположены под углом от 20 до 30 градусов относительно вертикали и забиты в грунт на глубину не менее 600 мм. В том числе сварной шов должен располагаться на глубине не менее 50 мм от поверхности.

Особые правила предусмотрены для монтажа горки. Он производится на опоры, заглубленные в грунт на глубину не менее 50 мм. Затем под каждую опору забивается стальной уголок, после чего опоры приваривают к основному креплению в грунте двойным швом. Качество швов должно соответствовать ГОСТу 5264-80. После этого опоры следует покрасить, и после высыхания засыпать грунтом.

В тех случаях, когда структура грунта не соответствует требованиям (площадка располагается на песке, болотистой местности или зяби) конструкцию необходимо укрепить бетоном.

Заказывая монтаж оборудования на спортивной или детской площадке в нашей компании, вы можете быть абсолютно уверены не только в том, что все работы будут выполнены точно и в срок, указанный в договоре, но и в том, что качество этих работ будет на самом высоком уровне.

Конструкции, возведенные нами прослужат очень долго, они будут радовать детей в вашем дворе многие годы.

Оплата по безналичному расчету

Для юридических лиц

После отправки заказа пришлите, пожалуйста, реквизиты Вашей компании по электронной почте [email protected] Менеджер подготовит счет на оплату, договор и спецификации на товар. При отгрузке будут предоставлены все соответствующие документы — оригинал счета и накладной ТОРГ-12, договор, копии уставных документов, копии сертификатов соответствия, паспорт изделия, схема сборки (при необходимости).

Для физических лиц

При оформлении заказа укажите Ф.И.О., контактные данные (телефон, e-mail, адрес). Менеджер компании подготовит и пришлет Вам счет на оплату, при необходимости договор и спецификации на товар. При отгрузке будут предоставлены все соответствующие документы. Данный счет Вы сможете оплатить в любом удобном для Вас отделении банка.

Оплата за наличный расчет

Аванс наличными мы готовы принять у Вас на объекте в момент заключения договора или в нашем офисе по адресу: Москва, ул. Гиляровского, 12.

Доплату наличными наш специалист примет, когда привезет игровой комплекс вместе со всеми документами купли-продажи.

Дополнительная информация

Схема работы

Минимальная сумма заказа — 5000 р.

Обычная схема оплаты — аванс 70% и окончательный расчет после доставки товара и его монтаже (при необходимости). Оплата при получении возможна для некоторых типовых и малогабаритных товаров.

Стоимость всех товаров на сайте не является публичной офертой в случаях внесения изменений в конструкцию изделия по инициативе Покупателя или изготовлении товаров на заказ. Точную стоимость рассчитает Ваш менеджер.

Торгующая организация

ООО «Стандарт СК»

Юр. адрес: 111399, г. Москва, Федеративный проспект, д. 5, корп. 1, офис 31

Факт. адрес: 129090, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 12

ИНН 7720740210

КПП 772001001

ОГРН 1127746048760

ОКПО 38283816

Производство

Адрес: 142060, МО, Домодедовский округ, дер. Барыбино

mafpro.ru

Мобильная полоса препятствий (разрушенная лестница, лабиринт, подвижная лестница и туннель)

ная сборно-разборная полоса препятсивй для школ, а также для служащих МВД.

1 шт., моста подвесного 1 шт., лабиринта 1 шт., туннеля 1 шт.

Разрушенная лестница

- Разрушенная лестница устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие),

1.Технические требования.

1.1. Разрушенная лестница должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.

 

2. Конструкция.

2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать габаритным чертежам (высота макс. – 1,8м, ширина - 1,5м, длина -5м ).

2.2. Разрушенная лестница состоит из несущего элемента – металлического каркаса, обшитого с переднего торца, верха и полки между ступенями  фанерными щитами. Верхняя часть ступенек покрыта материалом «Регупол», по периметру ступенек белой краской наносятся линии шириной 2 см..

2.3. Конструкция  Разрушенной лестницы должна позволять:

- для удобства транспортировки элементы не должны превышать размеры  3,6м х 1,5м,

- перемещать собранный снаряд на небольшие расстояния при помощи выдвинутых транспортных колёс,

- заменять изношенные элементы щитов и покрытия.

2.4. Время для подготовки и сборки  не должно превышать 1 час.

3. Требования к механическим и физическим свойствам.

3.1. Так как Разрушенная лестница  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: металлический каркас – оцинкован или  окрашен атмосферостойкой краской.

3.2. Деревянные и фанерные щиты должны иметь наружную поверхность с высоким коэффициентом стойкости к атмосферным воздействиям – обработаны целиком составам «Пинотекс-Ультра» или аналогом, а наружные стороны дополнительно – Горячей олифой или Палубным лаком,  не менее чем в два слоя.

3.5. Общий вес Разрушенной лестницы  в сборе не должен превышать 350 кг.

 

4.Требования к надёжности.

4.1. Основание  Разрушенной лестницы  – каркас,  должен гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, деревянные и фанерные щиты – 2 года, резиновое покрытие – 1 год.

5. Элементная комплектация.

   1- Каркас металлический – 6 частей

   2- Деревянное покрытие ступенек – 8 частей

   3- Щиты фанерные  на проёмы ступенек – 3шт

   4- Транспортные колёса – 4шт

 

 6. Материал элементов конструкции.

            6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из стального уголка    50х50х5 - Ст3пс по ГОСТ 8509-93.

 6.2.Горизонтальные щиты и ступени изготавливаются из доски  30х100мм  ТТ по ГОСТ 24454-80,

6.3. Резиновое покрытие на щиты – Регупол.

6.4. Фанера  - влагостойкая 10мм

Лабиринт

 

- «Лабиринт» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).

 

1.Технические требования.

1.1. «Лабиринт» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.

 

2. Конструкция.

2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту  конструкторской документации.

2.2. «Лабиринт» состоит из двух продольных секций, соединённых между собой сверху перемычками. Для удобства транспортировки снаряда на основании каркаса имеется 4-е выдвижных колеса. Перед началом транспортировки необходимо соединить две половины каркаса с помощью соединительных балок.

2.3. Конструкция   «Лабиринта» должна позволять осуществлять следующее:

- для перемещения на небольшие расстояния использовать выдвижные колёса,

- для удобства перевозки  в автотранспортных средствах конструкция разбирается на четыре основные части, размеры которых не должны превышать 2,5м х 1м.

2.4. Время для подготовки и сборки  «Лабиринта» не должно превышать 1 час и 20 минут.

 

3. Требования к механическим и физическим свойствам.

3.1. Так как «Лабиринт»  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: либо оцинкованы, либо окрашены атмосферостойкой краской.

3.2. Общий вес «Лабиринта» в сборе не должен превышать 320 кг.

 

4.Требования к надёжности.

4.1.Каркас «Лабиринта»  и все его металлические части должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет.

 

5. Элементная комплектация.

   1- Каркас металлический с выдвижными колёсами – 4 части.

   2- Верхние соединительные элементы – 3 штуки.

 

6. Материал элементов конструкции.

             6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из швеллера №10 и трубы 60х5.

Подвесной мост

            - «Подвесной мост» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).

 

1.Технические требования.

1.1. «Подвесной мост» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.

 

2. Конструкция.

2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту  конструкторской документации.

2.2. «Подвесной мост» состоит из несущего элемента – горизонтального металлического каркаса с 4-мя выдвижными опорами с колёсами. На каркас с помощью болтов закреплены 4-е стойки, к которым, при помощи цепей, прикреплена подвесная дорожка. Дорожка и наклонный пандус покрыты резиновым материалом «Регупол».  

3. Конструкция  «Подвесного моста» должна позволять:

- для перемещения на небольшие расстояния использовать выдвижные колёса,

- для удобства перевозки  в автотранспортных средствах конструкция разбирается на шесть основных частей, размеры которых не должны превышать 2,5м х 2м,

- заменять изношенные деревянные элементы  и резиновое покрытие.

 Время для подготовки и сборки  «Подвесного моста» не должно превышать 1 час и 30 минут.

3. Требования к механическим и физическим свойствам.

3.1. Так как «Подвесной мост»  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: металлический каркас – оцинкован, либо окрашен атмосферостойкой краской, а деревянные элементы покрыты  составом «Пинотекс Ультра» или аналог в два слоя.

3.2. Общий вес «Подвесного моста» в сборе не должен превышать                        500 кг.

4.Требования к надёжности.

4.1. Основание  «Подвесного моста» – каркас и металлические части дорожки и пандуса должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, деревянные элементы – 3 года,  резиновое покрытие – 2 года.

5. Элементная комплектация.

   1- Каркас металлический  – 2 части.

   2- Вертикальные стойки в сборе  – 4 штуки.

   3- Беговая дорожка – 2 части,

   4- Пандус в сборе – 1 штуки,

   5- Цепи с талрепами – 4 штуки.

   6- Соединительные элементы – 3 штуки.

  6. Материал элементов конструкции.

  6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из  швеллера №10.

  6.2. Вертикальные стойки изготавливаются из швеллера №8 и трубы 60х5.

  6.3. Беговая дорожка изготовлена из уголка 70х70х5, внутри на саморезах закреплён деревянный брус, сверху прикреплено резиновое покрытие «Регупол».

  6.4. Пандус  изготовлен из уголка 50х50х4, с вложенным во внутрь деревянным щитом, покрытым  «Регуполом». 

Тоннель

  - «Тоннель» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).

 

1.Технические требования.

1.1. «Тоннель» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.

 

2. Конструкция.

2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту  конструкторской документации.

2.2. «Тоннель» состоит из несущего элемента – горизонтального металлического каркаса на трёх регулируемых опорах. На каркас с помощью болтов закреплены пять колец, внутри  которых прикреплена беговая дорожка шириной 60см из материала «Регупол». Торцы входного и выходного колец обрамлены защитным резиновым шлангом. Основанием беговой дорожки является оцинкованный лист толщиной 1мм 

2.3. Конструкция  « Тоннеля» должна позволять:

- для удобства транспортировки  собираться из элементов, размеры которых не должны превышать 2,5м х 1м,

- заменять изношенные пластиковые элементы  и резиновое покрытие.

2.4. Время для подготовки и сборки  «Тоннеля» не должно превышать     1 час.

 

3. Требования к механическим и физическим свойствам.

3.1. Так как «Тоннель»  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: металлический каркас – оцинкован, а кольца либо оцинкованы, либо окрашены атмосферостойкой краской.

3.2. Общий вес «Тоннеля» в сборе не должен превышать 240 кг.

 

4.Требования к надёжности.

4.1. Основание  «Тоннеля» – каркас и металлические части колец должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, пластиковые элементы – 3 года,  резиновое покрытие – 1 года.

 

5. Элементная комплектация.

   1- Каркас металлический с опорами регулируемыми – 2 части.

   2- Кольца в сборе с поликарбонатом  и резиновым покрытием – 5 штук.

 

6. Материал элементов конструкции.

             6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из  балки двутавровой №10, швеллера №5 и уголка 50х50х5,

            6.2. Опоры изготавливаются из швеллера №10, в который вварены гайки под регулировочные винты.

             6.3. Каркасы изготовлены из электросварной трубы сечением 25х2.5мм и уголка 50х50х5, внутри на саморезах закреплён поликарбонат толщиной 6мм

 6.4. Резиновое покрытие «Регупол» толщиной 6-8 мм  закреплено на металлическом листе толщиной не менее 1мм.

Интернет-магазин Royal Sport предлагает купить товар: Мобильная полоса препятствий (разрушенная лестница, лабиринт, подвижная лестница и туннель). Стоимость в Москве - от производителя и качество товара соответствует самым высоким нормам.

Мобильная полоса препятствий (разрушенная лестница, лабиринт, подвижная лестница и туннель) – купить в нашем интернет магазине данную продукцию можно двумя способами:

  • позвонив по телефону +7 (495) 554-95-14;
  • нажав на кнопку «Купить» и оформив заказ через корзину.

Выбор любого спортивного оборудования - это непростая задача. Важными критериями являются:

  • высококачественные материалы сборки;
  • безотказность в работе;
  • доступная цена;
  • эргономичность;
  • гарантия от производителя;
  • дизайн.

Мобильная полоса препятствий (разрушенная лестница, лабиринт, подвижная лестница и туннель) относится к категории Полосы препятствий, и покупая их уточняйте информацию, наличие и цену у наших менеджеров.

royal.devel.redbrush.ru


Смотрите также