Вверх по карьерной лестнице: кто из знаков Зодиака преуспеет на работе. По карьерной лестнице вверх


Как расти вверх по карьерной лестнице

Исследователи говорят, что люди проводят на работе треть жизни. Желание добиться высокой должности и хорошей зарплаты не чуждо никому. Многие тратят годы на покорение карьерной лестницы, но так и не получают вожделенного статуса, уступая активным, молодым и напористым. В чём секрет успеха?

Во-первых, главное понять, действительно ли эта должность необходима. Да, материальная прибавка – существенный плюс, но чем выше положение, тем больше ответственности. И тем больше требований: знаний, которыми обладает рядовой специалист, явно недостаточно для поста руководителя: придётся бесконечно совершенствоваться, посещать различные курсы и тренинги – всё это занимает время. Ах да, о нормированном рабочем дне можно забыть: это только кажется, что начальники ничего не делают, на самом деле они проводят за работой гораздо больше времени, чем остальные служащие.

Второй совет вытекает из первого: обязательно непрерывно развиваться. Информации, которую дают в университете, не хватит, чтобы пробиться на самую вершину карьерной лестницы. Необходимо проявлять инициативу и постоянно следить за новыми тенденциями в профессии, какими-то разработками, повышать навыки в областях, связанных с карьерой. Ни в коем случае нельзя останавливаться – нет предела совершенству.

Третий пункт: инициативность и самореклама. Вряд ли повысят того, кто не может работать без приказов и действует по шаблону. Свежие идеи, пунктуальность (речь идёт не об отсутствии опозданий, а о своевременном выполнении заданий), общительность способны помочь преодолеть пару ступенек карьерной лестницы. Нельзя молчать о личных достижениях – начальство должно знать своих героев, нельзя скрывать амбиции – на тех, кто заявляет о своих планах, обращают больше внимания. Консультации с руководителями при решении спорных вопросов – отличный способ продемонстрировать заинтересованность в результате; общение с коллегами даст возможность узнать что-то новое, позволит учиться на чужих ошибках, а дружественные отношения в коллективе – отличный способ показать умение контактировать с абсолютно разными людьми – это необходимо руководителю. Об общительных знают больше, чем о самых упорных тружениках, и, скорее всего, именно им предложат вожделенную должность, даже если они не так способны, как молчаливые «пчёлки». Ещё стоит помогать новым служащим вливаться в коллектив и справляться с работой – это «шефство» тоже оценят по достоинству.

Четвёртое: умение принимать критику, сдержанность и обязательность. Многие не выносят, когда им указывают на ошибки. Во-первых, неумение выслушивать справедливые упрёки портит отношения с начальством, ведь если сделанное обычным сотрудником исправляется без особых усилий, то ошибки руководителя повлияют на всю компанию. Во-вторых, на эмоциях человек может растерять свою компетентность, сосредоточившись на собственных чувствах. Опять же, если максимальный ущерб, причинённый работником, - некорректно составленные бумаги, то несдержанность начальника будет стоить больших денег и крупных контрактов. Уже в самом начале карьерной лестницы следует показывать эмоциональную стабильность и готовность учиться. Всегда нужно держать данные кому-то обещания, вроде отправки какого-то документа в срок, – если первые пару ошибок руководство ещё может простить, то потом о серьёзной работе и повышении придётся забыть. Нельзя лгать начальнику, пытаясь оправдаться, – ложь только усугубит и без того плачевное положение: лгунам не очень охотно доверяют и несложные задания, что уж говорить о руководящей должности.

Пятое: внешность. Каким бы хорошим специалистом не был человек, его никогда не назначат на высокую должность, если его вид не соответствует каким-то правилам. Деловой стиль одежды, опрятный и выглаженный костюм, строгая причёска, минимальный макияж – всё должно показывать серьёзное отношение к работе. Первое впечатление производит одежда, поэтому даже в самый обычный рабочий день нужно выглядеть так, будто впереди важнейшее совещание в вашей жизни.

И последнее, вероятно, самое важное: нужно действительно любить работу. К чему усилия, если профессия не приносит удовольствия? Добросовестное отношение к обязанностям, интерес к любимому делу, умение адаптироваться к переменам (или гибкость, как его ещё называют) – уже первые преодолённые ступени на пути к вершине.

www.inwent.ru

Как рвануть вверх по карьерной лестнице

Автор: Алексей Лукьянов

Деньги, успех, большие победы.

Если эти слова будоражат твой разум и душу, то одним из способов получить все это является развитие успешной карьеры.Сегодня это можно сделать намного проще и быстрее. И вот тебе 12 способов чтобы ускорить карьерный рост.Четко определи Цель

Кем ты хочешь стать ? В какой сфере ? В какой компании ? Это поможет тебе определить средства достижения этой цели.

Найди 10 людей, которые уже достигли этого

Собери о них всю информацию. Начни делать то, что делали они. По возможности встреться лично.

Научись получать работу в нужных компаниях

99 % людей получают работу вот по этому принципу. Если ты хочешь построить успешную карьеру, то тебе нужна не абы какая компания. А именно та, где это можно сделать. Так что смотри это видео и ты узнаешь, как трудоустроиться туда, куда ты хочешь.

Твое резюме это не дипломы

И не личные качества. И не места прошлой работы. Твое резюме это твои результаты и достижения как в жизни, так и на работе. Ты можешь часами рассказывать о своих дипломах, какой ты умный и целеустремленный. А можешь просто сказать вот это или это. И ты получишь работу за 60 секунд. Так что начинай создавать свое портфолио победителя.Узнай за что тебе будут платить

Пойми еще раз - за время платят только в госучреждениях. В коммерческих компаниях платят за достижение ключевых показателей. Узнай о них у начальства или коллег.Купи самого успешного работника

Найди самого лучшего коллегу. И начни набираться опыта. Спроси совета, узнай, что нужно почитать, изучить. Пригласи его на ужин или просто заплати за консультацию.

Развивай скорость и решительность

Учись быстро принимать решения. Быстро воплощать их в реальность. И достигать быстрых результатов. В этом тебе помогут две вещи – практический опыт. То есть чем больше ты принимаешь решений и действуешь, тем лучше у тебя получается, а также

Вкладывай минимум 30 % зарплаты в знания

Условия жизни и конкуренции постоянно меняются. И без новых знаний ты будешь показывать слабые результаты для быстрого продвижения по карьерной лестнице.Стань заметным внутри

Пойми, что никто не будет продвигать тебя просто так. Нужно обращать на себя внимание. Быть заметным для начальства. Не сидеть в тени. Скромных редко продвигают. Поэтому если ты достиг успеха – сделай так, чтобы об этом узнал тот, кто должен узнать.

Стань заметным снаружи

Обращайся в кадровые агентства. Они охотятся за успешными сотрудниками и при случае могут иметь тебя в виду. Пиарься за счет компании. Очень часто нужно дать интервью или сняться для рекламы или сходить на мероприятие. Для карьеры очень важно уметь торговать лицом.

Ты всегда должен выглядеть хорошо

Тебя всегда должны видеть на рабочем месте чистым и аккуратным.Не бойся перемен

Если ты уже год проработал в компании и тебе есть, чем гордиться – проси повышения. Не дают – предлагай себя в другие компании. Подумай о переезде в более крупный город где получить повышение на работе будет проще.

На этом все.

Самый главный навык для развития карьеры это умение получать работу в нужной компании. Если ты хочешь научиться этому с гарантией в 99 % - жми сюда

release-me.ru

Изменение мировоззрения при движении вверх по карьерной лестнице

Изменение мировоззрения при движении вверх по карьерной лестнице

В русском языке есть такое выражение: «Смотреть со своей колокольни». Появилось оно еще в те времена, когда самым высоким местом в поселении была колокольня церкви. А означает оно, что положение смотрящего определяет масштаб видения.

В мире бизнеса все точно так же: положение на служебной лестнице определяет точку зрения человека, масштаб его видения и основы его мировоззрения. Изменение места (новая должность) должно обязательно привести к изменению всех этих параметров, включая мировоззрение руководителя. С «новой колокольни» его цели, задачи, приоритеты, ответственность, содержание работы – все начинает выглядеть по-другому. Без этого руководитель просто не сможет увидеть задачи, свои и своего подразделения.

Давайте рассмотрим рис. 4.

Как видим, с «новой колокольни» открываются три зоны просмотра. Каждая из них имеет свое значение для работы на новой должности.

? То, что видно только со старой должности. Это старая зона ответственности. На новой должности она уже не нужна. Для управления ею у нас раньше были умения и навыки. Теперь они не нужны. На новой должности они обычно даже мешают.

? То, что одинаково видно с обеих должностей. Здесь картина мира остается такой же.

? То, что видно только с новой должности. Это новая зона ответственности. Ее не было раньше. Для управления ею нам нужны новые знания, умения, навыки. У нас их еще нет. Их еще нужно приобрести.

Рис. 4. Изменение мировоззрения при повышении в должности

Получается, что при любом повышении в должности:

? обязательно появляется новая зона ответственности, и для управления ею нужно приобрести новые знания и навыки;

? часть старой зоны ответственности должна исчезнуть. Поэтому мы должны обязательно передать кому-то другому (предположительно, своему подчиненному) управление ею. А для этого его нужно найти сотрудника, обучить его и выполнить процедуру передачи.

У этого правила есть и другие следствия. Давайте мысленно допишем еще одну должность, например высшее руководство с его зонами ответственности. А после этого посмотрим, что получится для средней позиции, у которой снизу есть подчиненный, а сверху – начальник. Мы обнаружим, что с точки зрения любого руководителя среднего звена:

? видна только часть задач подчиненного. Любой подчиненный контролируется нами только частично. Часть его задач нам вообще не видна. Это означает, что, с одной стороны, руководителю нужно иметь подчиненных, которым он может доверять, а с другой – руководителю нужно владеть системами контроля, которые позволят ему иметь объективные данные о той части работы подчиненных, которая ему не видна;

? часть видения уникальна и видна только с этой должности (не видна ни подчиненным, ни начальству). В некотором роде это урок смирения. Как и любому человеку, нам всегда хочется верить, что наши проблемы, старания и успехи видны всем окружающим, которые это замечают и высоко ценят. В реальности же значительная часть наших задач не видна никому: ни начальству, ни подчиненным (и тем более она не видна стороннему наблюдателю). Поэтому если вы хотите, чтобы кто-то замечал ваши усилия в этой области, нужно им об этом рассказывать и показывать;

? видна только часть задач руководителя. Это нужно понимать и регулярно спрашивать своего руководителя о тех зонах его ответственности, которые вам не видны. Не зная этой информации, вы не сможете быть в курсе происходящего и не сможете быть ему полезны.

Таблица 3.1. Изменение мировоззрения рабочего при повышении в должности до бригадира

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

marketing.wikireading.ru

кому удастся пойти вверх по карьерной лестнице

3,3 5 10

Рыбы

Рыбы могут годами раскачиваться, мирно прозябая на своей неинтересной работе. А потом от скуки начинают вникать в заинтересовавшее их дело, после чего вдруг хобби или развлечение станет работой всей их жизни. Они скрупулезно разбираются во всех мелочах, могут искать дополнительную информацию и пытаться вникнуть в дело намного больше, чем среднестатистический сотрудник. Идеальный вариант работы для них – это иностранная компания, которая вкладывает в обучение своего работника, после чего получает высококлассного специалиста.

Лев

Львам сложно находиться в подчинении у кого-то, особенно если в рамках работы им приходится починяться старшим и выполнять чьи-то поручения. Поэтому они готовы приложить все усилия, чтобы пойти по карьерной лестнице вверх или же открыть свое дело, где они сразу установят другие правила. Львы хороши в переговорах, они могут заключить выгодную сделку и расположить к себе любого собеседника. Представители этого знака Зодиака действительно прирожденные начальники, которые могут мудро управлять интеллектуальными ресурсами других людей.

Читайте также: В чем ты лучше других: самые главные черты знаков Зодиака

Весы

Главная черта Весов – это их общительность и умение найти общий язык с людьми в любом коллективе. Поэтому представители этого знака Зодиака быстро адаптируются к новой работе, легко ездят в командировки, а также приносят пользу компании там, где нужно живое общение с клиентами или коллегами. Они часто становятся правой рукой начальника, выполняя за него часть важной работы. При этом Весы могут так и не занять кресло управляющего, но этого их совсем не огорчает, ведь они отчетливо осознают свою ценность в качестве плодотворного сотрудника, чей труд хорошо оплачивается.

Рак

Рак по-своему уникальный работник. Со стороны может показаться, что он весьма безалаберный и совершенно неответственный человек, но это совсем не так. Если Рак увидит смысл в своей работы, он подключит усердие и таланты – которых у него предостаточно. И тогда Рак начнет много трудиться не покладая рук, он может задерживаться в офисе допоздна, а то и вовсе ночевать там. В такие моменты важно не мешать представителям этого знака Зодиака, тогда они еще и покажут свою потрясающую творческую сторону.

Телец

Тельцы работники скрупулезные, порой очень медлительные и отвлекающиеся на посторонние вещи. Но это только в тех случаях, когда они не видят мотивации для себя. Стоит им только получить порцию вдохновения или даже дружескую помощь, как они тут же превращаются в рабочие машины. Их трудоспособность удивляет, усидчивость восхищает и результат проделанной работы нравится начальству. Порой хорошей мотивацией для Тельцов становится здоровая конкуренция, тогда они жаждут доказать свое превосходство.  

Читайте также: 5 знаков Зодиака, которым сложно сдерживать свои эмоции

Близнецы

Близнецам не писаны законы на работе, чаще всего они сами устанавливают их. Как только эти люди появляются в коллективе, к ним тут же начинают тянуться и прислушиваться другие сотрудники. Близнецы могут поставить на место даже своего начальника, если того потребует ситуация, но при этом остаться с ним в хороших отношениях. Представители этого знака Зодиака и сами будут отличными руководителями, которым нет равных в переговорах.

Источник фотографий: depositphotos

hochu.ua


Смотрите также