Кинопоиск лестница в небеса


Лестница в небеса, 2013 — всё о сериале — КиноПоиск+

Честно говоря, даже не думала, что моей первой рецензией на данном сайте станет рецензия на отечественный сериал. Но тем не менее.

Совершенно случайно узнала об этом фильме благодаря моей маме, которая, будучи у нас в гостях, попросила меня найти очередную серию сериала 'Лестница в небеса', потому что центральное ТВ у нас дома отсутствует, и мы смотрим дома только те фильмы и передачи, которые сами посчитаем нужными скачать. И вот мама, чтобы не пропускать серии полюбившегося фильма, просит меня найти серии. Я, конечно же, ухмыльнулась про себя, но нашла. И зря, скажу я вам, ухмылялась.

Конечно же, стереотип относительно сериалов у меня сложился не на ровной почве, но сейчас не об этом.

Так вот, посмотрев пару серий (конкретно 8 и 9) краем глаза вместе с мамой, мне захотелось смотреть дальше, и уже не краем.

Меня зацепил сюжет. Сразу же. Во-первых, я очень дотошна до сюжетной линии и барахло распознаю моментально. В данном случае хочу отдать должное уважение сценаристу и режиссеру за поставленную благородную сюжетную линию! Дело в том, что такие фильмы очень важно и нужно смотреть современной молодежи, чтобы понимать, что такое настоящая любовь, и как она выглядит, эта настоящая любовь. Это не постельные сцены раз через раз, и не слащавые муси-пуси и прочая ерунда.

Любить - значит жертвовать собой ради любимого человека. Жертвовать всем, идти со своим любимым/любимой до конца, не смотря ни на какие преграды. И эта жертвенность, это стремление пройти всю свою жизнь рука об руку с любимым человеком, до конца - очень ярко и ёмко были показаны в этом фильме. Импонирует то целомудрие, с которым главные герои относятся друг ко другу, будучи женихом и невестой. Ведь именно такие взаимоотношения между мужчиной и женщиной, парнем и девушкой просто необходимо пропагандировать во все времена! Нам же порой пытаются навязать совершенно обратное, развращенное и похотливое.

Поэтому лично для меня очень большую роль играет цель, которую ставили перед собой сценарист и режиссер, ради благородной цели я досмотрю фильм до конца, даже если игра актеров не очень, или диалоги не внятны и прочие мелочи. И я досмотрела.

Да, финал очень печальный, хочется, чтобы все закончилось как в кино - красиво и сказочно. Но все заканчивается как в настоящей жизни. И это тоже плюсик в копилку данного фильма. Ведь в настоящих взаимоотношениях не все гладко и радужно, наоборот, истинные чувства будут всегда проверятся и испытываться на прочность. И только в таких испытаниях настоящая любовь крепнет, а мнимая рушится как карточный домик. Потому что мнимой любви постоянные проблемы и испытания не нужны. По-настоящему трудится тот, кто любит.

Артем и Анна - две родственные души, которые нашли друг друга еще в детстве. Казалось бы, подрастут, и каждый пойдет своей дорогой. Ан нет, уже в подростковом возрасте Артем говорит сначала своей матери, а потом и Фариду, что он любит Аню, и что эта любовь навсегда, навечно. Тоже можно списать эти слова на подростковый возраст или пубертатный период. И снова ошибиться.

Действительно, это отмеченная Богом любовь, которой не смогли помешать никакие преграды: ни потеря памяти Ани, ни корыстная Авдотья, ни завистливая Изольда.

Что касается игры актеров, то Микаэл Арамян в роли Артема оказался очень на своем месте. Он большой молодец! Мне импонирует в его игре всё: эмоции, мимика, пластика, речь. По моему скромному мнению у этого актера большое будущее, лишь бы его приглашали играть хорошие роли. Успехов ему и огромное спасибо за полученное удовольствие от его игры в данном сериале!

Вера Житницкая в роли Анны - знаете, у всех разные представления о красоте, но на мой взгляд это очень красивая актриса и в дуэте в Микаэлем Вера смотрелась очень и очень созвучно! Они реально красивые люди! Особенно врезалось в память игра Веры ослепшей Анны. Это были очень трогательные серии, цепляющие, эмоциональные. Вера смогла передать чувства своей героини очень полно. Единственное, что лично мне по первости резало слух, так это интонация в голосе Анны - сначала казалось, что у нее ну совсем не актерские интонации в голосе, как-будто бы какие-то простецкие, не поставленные. Но потом к этому привыкаешь и даже не замечаешь. В целом игра Веры Житницкой мне тоже понравилась.

Екатерина Симаходская (Изольда) и Янина Соколовская (Авдотья) - потрудились в этом фильмы на славу, я бы сказала, сыграли 'на ура'.

Нил Кропалов в роли Стаса - тоже очень хорош!

Вообще для меня все эти актеры - большое открытие, очень надеюсь, что когда-нибудь удастся с ними посмотреть и другие фильмы.

Конечно, есть в некоторых сериях некая затянутость, есть откровенная нелепость в диалогах и поведении главных героев. Но вот порой мы в жизни ведем себя не менее глупо и нелепо - согласитесь. Просто со стороны хорошо судить, а вот за собой редко подмечаем. Опять таки, это если судить фильм ну совсем строго, тогда можно много еще чего писать. Но мне хотелось сказать о самом главном, и я уже это сделала. Фильм заслуживает уважения хотя бы потому, что он учит очень высоким, добрым и светлым истинам. Мне бы очень хотелось, чтобы его посмотрели мои дети.

plus.kinopoisk.ru

Лестница в небеса, 2013 — рецензии, отзывы — КиноПоиск+

Сразу оговорюсь, что все сказанное ниже идет под громадным грифом ИМХО.

По всем изъянам сериала тут уже давно прошлись сапогами и проехались катком. Но вот я этот фильм посмотрела не без удовольствия. Сюжет привлек. Еще в детстве и юности волновал – наверное, каким-то предвосхищением будущей жизни сердца - сюжет книг Осеевой «Динка» и «Динка прощается с детством», где героиню с одинаковой силой любили двое, и истоки обеих «любовей» тянулись из детства и отрочества. И оба, как в «Лестнице…», были превосходными образчиками человеческой и мужской породы, выбрать Динке было очень трудно, но выбор надо было сделать.

Так вот, я отключила убогий реализм воображения, абстрагировалась от всех нестыковок и провисов сюжета фильма, неправдоподобия некоторых ходов, от несовершенства диалогов, и сосредоточилась только на линиях любви: Артем-Аня и Стас-Аня. Примерно так видел игру в шахматы набоковский Лужин: не зримые фигуры, а как бы электрические разряды, движение энергии, напряжение в той или иной клетке поля. И, знаете, под этим ракрусом наблюдать за происходящим было небезынтересно.

Двое молодых, сексуальных, обаятельных красавцев одинаково сильно любят одну миленькую, но совсем не интересную (на мой вкус) девушку. Первая любовь - родом из глубокого детства, с ней связан целый рой щемящих - и грустных, и смешных - самых дорогих сердцу воспоминаний. Это любовь проистекает из глубинного родства душ, идет от сердца к сердцу.

А вторая тянется из смятенной поры отрочества. Эта любовь - страстная, трудная, и земная, и небесная, и чувственная, и чистая. Это про нее сказано в Песне песней: 'Крепка, как смерть, любовь'. Какая же из них сильнее? Наверное, все-таки чувство Стаса. Многие зрители испытали мучительную очарованность именно этим героем потому, что есть нечто безумно волнующее в сдерживаемой мужской страсти. В паре 'Аня и Артем' сложились отношения типа брат-сестра. Не похоже, что Артем способен на взрыв чувств, который растормошил бы льдышку Аню. Их чувство идет от головы и встроенной в мозг с детства программы быть вместе.

А вот в Стасе ощущается такой скрытый сексапил... Тут многие припомнят, что пять лет он вел себя с Аней (Олей) тюфяк тюфяком, 'без всякого якого'. Но, возможно, он просто слишком любил эту девушку, чтобы делать что-то против ее воли (подростковые поползновения в сторону Ани - не в счет, там просто гормон играл).

И если хоть кто-нибудь из молодых зрителей задумается над словами этого героя о том, что в любви надо отдавать, а не брать – это уже большое дело. Как говорится, лучше один раз увидеть в кино, чем сто раз прочитать эту древнюю, как мир, истину в чужом статусе на форуме.

А драматическая сцена в машине, когда Стас, улыбаясь и плача, говорит: 'Аня, я люблю тебя, Анечка!' и отпускает руль, при этом прикрывая ладонями глаза, как бы защищая их, ведь его глазами должна была видеть Аня!.. Это по-настоящему сильно, и, хоть закидайте меня тапками, ничего подобного по красоте проявления человеческой души до сей поры мне видеть в кино не приходилось. А, нет, все-таки приходилось: в фильме ' В бой идут одни старики', когда летчик Скворцов направляет свой горящий самолет на врагов со словами 'Ребята, будем жить!' (да-да, вот такая странная ассоциация, открываю сейчас свой старый зонтик, чтобы защититься от помидоров вашей критики).

А с какой бесконечной любовью в последних сериях оба, Стас и Артем, опекали и берегли Аню. Невольно вспомнился ответ одной моей знакомой на вопрос: «Охарактеризуйте мужчин в нескольких словах». Женщина ответила: «Они нежные, нежные, нежные…».

Мне кажется, что создателям этого мыла каким-то чудом удалось главное: перенести в русскую кальку тот посыл, ту энергетику любовной линии, которая и сделала сериал популярным в Корее, и, судя по всему, не только в ней.

И еще: тут многие критиковали роль отца Ани – и встретил-то он воскресшую дочь не так, слезами не облил, в ноги не кинулся, и вообще какой-то нелогичный и замороженный. Но на самом деле эта роль – архетипический образчик одной из разновидностей корейского мужского характера (знаю, о чем говорю - считайте меня инсайдером) – благородно-бессильный, но последовательный в своем отторжении женщины, с которой ошибочно связал свою судьбу.

Ну, и актер Нил Кропалов сыграл свою роль очень здОрово. Так и тянет перефразировать Светлова: «Откуда в парнишке корейская грусть?»

А финал с лодкой – ну, друзья, это же просто кинематографическая метафора, не стоит воспринимать все буквально, никто Аню в лодке, конечно же, не хоронил.

И, возможно, не у одной меня к концу фильма появилось ощущение, что главная линия в этом сериале – это история большой неслучившейся любви Ани и Стаса. Возможно, в следующей жизни матрицы их душ снова встретятся, и все сложится совсем иначе.

plus.kinopoisk.ru

Лестница в небеса, 2013 — 3 сезон 24 серия — КиноПоиск+

Сразу оговорюсь, что все сказанное ниже идет под громадным грифом ИМХО.

По всем изъянам сериала тут уже давно прошлись сапогами и проехались катком. Но вот я этот фильм посмотрела не без удовольствия. Сюжет привлек. Еще в детстве и юности волновал – наверное, каким-то предвосхищением будущей жизни сердца - сюжет книг Осеевой «Динка» и «Динка прощается с детством», где героиню с одинаковой силой любили двое, и истоки обеих «любовей» тянулись из детства и отрочества. И оба, как в «Лестнице…», были превосходными образчиками человеческой и мужской породы, выбрать Динке было очень трудно, но выбор надо было сделать.

Так вот, я отключила убогий реализм воображения, абстрагировалась от всех нестыковок и провисов сюжета фильма, неправдоподобия некоторых ходов, от несовершенства диалогов, и сосредоточилась только на линиях любви: Артем-Аня и Стас-Аня. Примерно так видел игру в шахматы набоковский Лужин: не зримые фигуры, а как бы электрические разряды, движение энергии, напряжение в той или иной клетке поля. И, знаете, под этим ракрусом наблюдать за происходящим было небезынтересно.

Двое молодых, сексуальных, обаятельных красавцев одинаково сильно любят одну миленькую, но совсем не интересную (на мой вкус) девушку. Первая любовь - родом из глубокого детства, с ней связан целый рой щемящих - и грустных, и смешных - самых дорогих сердцу воспоминаний. Это любовь проистекает из глубинного родства душ, идет от сердца к сердцу.

А вторая тянется из смятенной поры отрочества. Эта любовь - страстная, трудная, и земная, и небесная, и чувственная, и чистая. Это про нее сказано в Песне песней: 'Крепка, как смерть, любовь'. Какая же из них сильнее? Наверное, все-таки чувство Стаса. Многие зрители испытали мучительную очарованность именно этим героем потому, что есть нечто безумно волнующее в сдерживаемой мужской страсти. В паре 'Аня и Артем' сложились отношения типа брат-сестра. Не похоже, что Артем способен на взрыв чувств, который растормошил бы льдышку Аню. Их чувство идет от головы и встроенной в мозг с детства программы быть вместе.

А вот в Стасе ощущается такой скрытый сексапил... Тут многие припомнят, что пять лет он вел себя с Аней (Олей) тюфяк тюфяком, 'без всякого якого'. Но, возможно, он просто слишком любил эту девушку, чтобы делать что-то против ее воли (подростковые поползновения в сторону Ани - не в счет, там просто гормон играл).

И если хоть кто-нибудь из молодых зрителей задумается над словами этого героя о том, что в любви надо отдавать, а не брать – это уже большое дело. Как говорится, лучше один раз увидеть в кино, чем сто раз прочитать эту древнюю, как мир, истину в чужом статусе на форуме.

А драматическая сцена в машине, когда Стас, улыбаясь и плача, говорит: 'Аня, я люблю тебя, Анечка!' и отпускает руль, при этом прикрывая ладонями глаза, как бы защищая их, ведь его глазами должна была видеть Аня!.. Это по-настоящему сильно, и, хоть закидайте меня тапками, ничего подобного по красоте проявления человеческой души до сей поры мне видеть в кино не приходилось. А, нет, все-таки приходилось: в фильме ' В бой идут одни старики', когда летчик Скворцов направляет свой горящий самолет на врагов со словами 'Ребята, будем жить!' (да-да, вот такая странная ассоциация, открываю сейчас свой старый зонтик, чтобы защититься от помидоров вашей критики).

А с какой бесконечной любовью в последних сериях оба, Стас и Артем, опекали и берегли Аню. Невольно вспомнился ответ одной моей знакомой на вопрос: «Охарактеризуйте мужчин в нескольких словах». Женщина ответила: «Они нежные, нежные, нежные…».

Мне кажется, что создателям этого мыла каким-то чудом удалось главное: перенести в русскую кальку тот посыл, ту энергетику любовной линии, которая и сделала сериал популярным в Корее, и, судя по всему, не только в ней.

И еще: тут многие критиковали роль отца Ани – и встретил-то он воскресшую дочь не так, слезами не облил, в ноги не кинулся, и вообще какой-то нелогичный и замороженный. Но на самом деле эта роль – архетипический образчик одной из разновидностей корейского мужского характера (знаю, о чем говорю - считайте меня инсайдером) – благородно-бессильный, но последовательный в своем отторжении женщины, с которой ошибочно связал свою судьбу.

Ну, и актер Нил Кропалов сыграл свою роль очень здОрово. Так и тянет перефразировать Светлова: «Откуда в парнишке корейская грусть?»

А финал с лодкой – ну, друзья, это же просто кинематографическая метафора, не стоит воспринимать все буквально, никто Аню в лодке, конечно же, не хоронил.

И, возможно, не у одной меня к концу фильма появилось ощущение, что главная линия в этом сериале – это история большой неслучившейся любви Ани и Стаса. Возможно, в следующей жизни матрицы их душ снова встретятся, и все сложится совсем иначе.

plus.kinopoisk.ru

Лестница в небеса, 2013 — 3 сезон 14 серия — КиноПоиск+

Сразу оговорюсь, что все сказанное ниже идет под громадным грифом ИМХО.

По всем изъянам сериала тут уже давно прошлись сапогами и проехались катком. Но вот я этот фильм посмотрела не без удовольствия. Сюжет привлек. Еще в детстве и юности волновал – наверное, каким-то предвосхищением будущей жизни сердца - сюжет книг Осеевой «Динка» и «Динка прощается с детством», где героиню с одинаковой силой любили двое, и истоки обеих «любовей» тянулись из детства и отрочества. И оба, как в «Лестнице…», были превосходными образчиками человеческой и мужской породы, выбрать Динке было очень трудно, но выбор надо было сделать.

Так вот, я отключила убогий реализм воображения, абстрагировалась от всех нестыковок и провисов сюжета фильма, неправдоподобия некоторых ходов, от несовершенства диалогов, и сосредоточилась только на линиях любви: Артем-Аня и Стас-Аня. Примерно так видел игру в шахматы набоковский Лужин: не зримые фигуры, а как бы электрические разряды, движение энергии, напряжение в той или иной клетке поля. И, знаете, под этим ракрусом наблюдать за происходящим было небезынтересно.

Двое молодых, сексуальных, обаятельных красавцев одинаково сильно любят одну миленькую, но совсем не интересную (на мой вкус) девушку. Первая любовь - родом из глубокого детства, с ней связан целый рой щемящих - и грустных, и смешных - самых дорогих сердцу воспоминаний. Это любовь проистекает из глубинного родства душ, идет от сердца к сердцу.

А вторая тянется из смятенной поры отрочества. Эта любовь - страстная, трудная, и земная, и небесная, и чувственная, и чистая. Это про нее сказано в Песне песней: 'Крепка, как смерть, любовь'. Какая же из них сильнее? Наверное, все-таки чувство Стаса. Многие зрители испытали мучительную очарованность именно этим героем потому, что есть нечто безумно волнующее в сдерживаемой мужской страсти. В паре 'Аня и Артем' сложились отношения типа брат-сестра. Не похоже, что Артем способен на взрыв чувств, который растормошил бы льдышку Аню. Их чувство идет от головы и встроенной в мозг с детства программы быть вместе.

А вот в Стасе ощущается такой скрытый сексапил... Тут многие припомнят, что пять лет он вел себя с Аней (Олей) тюфяк тюфяком, 'без всякого якого'. Но, возможно, он просто слишком любил эту девушку, чтобы делать что-то против ее воли (подростковые поползновения в сторону Ани - не в счет, там просто гормон играл).

И если хоть кто-нибудь из молодых зрителей задумается над словами этого героя о том, что в любви надо отдавать, а не брать – это уже большое дело. Как говорится, лучше один раз увидеть в кино, чем сто раз прочитать эту древнюю, как мир, истину в чужом статусе на форуме.

А драматическая сцена в машине, когда Стас, улыбаясь и плача, говорит: 'Аня, я люблю тебя, Анечка!' и отпускает руль, при этом прикрывая ладонями глаза, как бы защищая их, ведь его глазами должна была видеть Аня!.. Это по-настоящему сильно, и, хоть закидайте меня тапками, ничего подобного по красоте проявления человеческой души до сей поры мне видеть в кино не приходилось. А, нет, все-таки приходилось: в фильме ' В бой идут одни старики', когда летчик Скворцов направляет свой горящий самолет на врагов со словами 'Ребята, будем жить!' (да-да, вот такая странная ассоциация, открываю сейчас свой старый зонтик, чтобы защититься от помидоров вашей критики).

А с какой бесконечной любовью в последних сериях оба, Стас и Артем, опекали и берегли Аню. Невольно вспомнился ответ одной моей знакомой на вопрос: «Охарактеризуйте мужчин в нескольких словах». Женщина ответила: «Они нежные, нежные, нежные…».

Мне кажется, что создателям этого мыла каким-то чудом удалось главное: перенести в русскую кальку тот посыл, ту энергетику любовной линии, которая и сделала сериал популярным в Корее, и, судя по всему, не только в ней.

И еще: тут многие критиковали роль отца Ани – и встретил-то он воскресшую дочь не так, слезами не облил, в ноги не кинулся, и вообще какой-то нелогичный и замороженный. Но на самом деле эта роль – архетипический образчик одной из разновидностей корейского мужского характера (знаю, о чем говорю - считайте меня инсайдером) – благородно-бессильный, но последовательный в своем отторжении женщины, с которой ошибочно связал свою судьбу.

Ну, и актер Нил Кропалов сыграл свою роль очень здОрово. Так и тянет перефразировать Светлова: «Откуда в парнишке корейская грусть?»

А финал с лодкой – ну, друзья, это же просто кинематографическая метафора, не стоит воспринимать все буквально, никто Аню в лодке, конечно же, не хоронил.

И, возможно, не у одной меня к концу фильма появилось ощущение, что главная линия в этом сериале – это история большой неслучившейся любви Ани и Стаса. Возможно, в следующей жизни матрицы их душ снова встретятся, и все сложится совсем иначе.

plus.kinopoisk.ru


Смотрите также