The Sims 4: немного об строительстве. Как поставить лестницу в симс 4


Итоги мастеркласса по режиму строительства для The Sims 4

Опубликовано 1 февраля, 2014 - 21:51 пользователем Avenicci

  • Мастеркласс провел Аарон Хаутс, разработчик режима строительства и человек, отличный во всех отношениях и наделенный истинной страстью и желанием дать фанатам и строителям лучший опыт геймплея. Будучи заядлым строителем, он сам заинтересован сделать указанные инструменты настолько идеальными, насколько это возможно.
  • Основной целью разработчиков является создания режима строительства, доступного игрокам с любым уровнем навыка в отличие от предыдущих версий игры, где строительство казалось пугающим и доступным немногим игрокам.
  • И хотя многие вопросы остались без ответа или же не являлись частью базовой игры, Хаутс неоднократно подчеркивал, что цель разработчиков – это создание прочного, интуитивно понятного, функционального, доступного инструмента на основе тактильного управления. Когда эта цель будет достигнута, можно будет поговорить и о дополнительных функциях. Впоследствии Аарон Хаутс пояснил, что создание режима строительства в базовой игре является наиболее сложным, затратным по времени, но и самым важным компонентом при разработки новой части. Дополнения и иные расширения игры по сравнению с этим достаточно легки.
  • Строительство дома очень просто: вы размещаете комнаты различной формы на участке и изменяете их размер на подходящий вам. Можно создать комнату и с помощью прокладки стен клетка за клеткой (когда вы их замкнете, появится комната).
  • Можно двигать комнаты, перемещать их между этажами. Однако нельзя сдвинуть весь дом на участке, придется перемещать его комната за комнатой. (Это еще может измениться в финальной версии игры)
  • В игре доступно три высоты для стен с различными арками и окнами, подходящими для стены данной высоты.
  • Чтобы еще увеличить высоту стены, можно разместить на ней фризы.
  • На данный момент 3 этажа в доме – это максимум, но все может поменяться.
  • Фундамент можно подставить уже под готовый дом. Будут фундаменты разной высоты, при этом лестницы подстраиваются под высоту стен и фундаментов автоматически.
  • Доступны круглые заборы, но пока нет круглых стен.
  • Окна можно ставить группами, равномерно распределенными по стенам, или же устанавливать каждое окно по отдельности.
  • Коды ConstrainFloorElevation и MoveObjects On пока не подтверждены (по ним нет ответа).
  • Можно перемещать объекты вне сетки и ставить их по диагонали с помощью клавишиAlt, как и раньше.
  • В игре будут окантовки для крыш
  • Для изменения крыши доступны такие параметры, как различный изгиб, высота, ширина крыши.
  • Ответ на вопрос о каминах и дымоходах пока не получен.
  • Будут своды крыш.
  • Покраска потолка пока отсутствует.
  • Имеется каталог текстур, паттернов и цветов для стен и полов. Группировка по стилям напоминает The Sims 3 (дерево, кирпичная кладка, камень и т.д.)
  • Фильтры для каталогов содержат такие опции, как фильтр по цвету или группе цветов
  • Некоторые текстуры казались блестящими и отражающими свет, но данный вопрос остался без прямого ответа.
  • На данный момент редактор создания стиля для мебели и декора отсутствует.
  • Украшения для комнат расположены в секциях по принципу каталога, в котором вы можете купить как отдельный предмет, так и всю комнату.
  • И вновь повторим, у декора есть лишь ограниченный набор перекрасок без возможностей Create-a-Style.
  • Можно смешивать и комбинировать предметы из разных секций каталога. Эти секции нужны лишь для того, чтобы дать игроку возможность понять, что с чем сочетается.
  • Если между этажами нет напольного покрытия, свет будет проникать между ними равномерно.
  • Вопрос о различных оттенках света (пламя, белый и т.д.) остался без ответа.
  • Для постройки второго этажа и выше более не нужна поддержка. Можно строить помещения так высоко от земли, как вам захочется.
  • Хотя мы не получили ответа на вопрос о ландшафте, мы заметили различные растения и деревья, которые смогут использовать игроки.
  • Вопрос о прудах и бассейнах остался без ответа.
  • Будут такие эффекты окружающей среды, как покачивание деревьев на ветру и льющийся с неба солнечный свет.
  • Будет городок, вдохновленный стилем Садового Района в Новом Орлеане.
  • Определенные объекты влияют на эмоции сима; в основном, это предметы искусства.
  • Среди украшения домов имеются картины, однако вопрос о других предметах декора (фотографиях и скульптурах) остался без ответа.
  • Вопрос о режиме отладке (buydebug on) и генераторе тумана остался без ответа.
  • Колонны сливаются с забором в «правильном» положении.
  • Наряду с круглыми заборами будут круглые террасы.
  • Нет диагональных и модульных лестниц.
  • Зеркала полностью отражают фон для большего реализма (больше не будет частичного отражения помещений или окружающей среды).
  • Картины можно двигать вверх и вниз по стене. Возможно, это касается и зеркал. Однако зеркала можно поднимать и опускать только на высоту, не мешающую их функционированию.
  • Передвижение окон и штор осталось без ответа, равно как и подстраивание штор под определенное окно.
  • На данный момент нельзя удалить часть фундамента – он един для всего дома.
  • Не получены ответы на вопросы о:
    • Гаражах
    • The Store и Службе Обмена
    • Разблокируемом контенте
    • Покраске границ пола
    • Погоде и временах года в базовой игре
    • Необходимости следить и ухаживать за деревьями и клумбами
    • Функциональности вентиляционных систем и возвуховодов

www.rolesim.net

Basement Building Tips and Tricks

2015-05-27SimGuruRomeo

Building Downward!

Have you built any basements in The Sims 4 yet? They were added in a recent Update, and we hope you’ve taken time to create some of your own. If you haven’t built any yet, we have some advice to get you started – and if you have, we’ve rounded up some higher-level tricks we’ve used in the studio that we want to share. Ready to brush up on building down? We’ve got you covered.

Learn the Basics. Before you start building expert basements, you need to know where to find them in the game. Head to Build Mode (by clicking the icon on the top right or pressing B on your keyboard while in Live Mode). From there you will see a new Basement Tool, right near the Build Room tool. Select that and start dragging away – your basement will be built under the level you’re currently on.

Play with Depth. Basements can be built two levels deep, and follow the same height rules as the floors above ground. That means you can change their height, and even build a basement two levels deep and remove the ceiling on the bottom floor, making it look like you’ve one giant, deep, dramatic looking Basement.

Create a Natural Light Observatory. Before you even start on your basement, you’ll need to place a pool. Once that’s done, build a basement adjacent to it, and then remove the basement’s ceiling. Next, place some windows on the dividing wall of the pool and basement. Ta da! You have and underground pool observatory, and can admire the natural light that pours in through the windows.

Build an Eye-Catching Underground Garden. You can remove the ceiling from the first level basement, too, which allows you to make a giant hole in the ground that you can turn into a pretty cool Underground Garden. Once you’ve built a basement, navigate down to the first basement level and select the block. Navigate back to the top and click the yellow strip that is highlighting the block. From there, click Delete Ceiling. Now that you have an open pit on your lot that you can fill with grass, place some planter boxes, and you’re all set!

Build Stairs Through Foundations. Gone are the days of having to demolish and rebuild your house if you forget to lay down a foundation. In The Sims 4, you’re able to adjust staircases dynamically. Once the basement is built and your stairs are in place, placing a foundation and adjusting the staircase is a simple experience that works with you.

Build an Underground Silo to Store Your Rocket Ship. So… this might not necessarily be a “tip” but it’s still a pretty cool thing you should try. Start by building two basements down, then remove the ceiling from both blocks so you have a two-floor open pit in the ground. Now place your Sim’s Rocket Ship on the ground level. There you have it, you Sim’s very own private Rocket lair! Science!

 

Looking for more? Check out this awesome The Sims 4 Infographic, and read some fun The Sims haikus from the community.

Stay in the conversation! Follow us on Twitter and Instagram, Like us on Facebook, and Subscribe to our YouTube channel.

www.ea.com

The Sims 4: немного об строительстве

Объявление: все, что нам показывали во время Sims-лагеря – это пре-альфа версия ПО. Пользовательский интерфейс так же еще не окончателен. Поэтому нам не разрешалось снимать видео, можно было сделать всего несколько фотографий по окончанию мастер-класса.

Мастер-класс по строительным инструментам Sims 4 проводил Аарон Хаутс – дизайнер строительных инструментов Sims 4. Вы можете зафоловить его в твиттере. Так как в большинстве своем это новый функционал, я предположу, что вы как минимум знакомы с Sims 3. Большинство фанатов, которые посещают мой сайт, знакомы и мне будет очень сложно объяснять новое без картинок. Так что я буду сравнивать функционал с предыдущими играми серии. И так как это новые особенности, я постараюсь рассказать так, чтобы вам было интересно читать, а не просто вывалю кучу фактов. Если что-то не описано в этой статье, значит, об этом не говорили во время Sims-лагеря! Но так как нам нельзя было снимать, исключая несколько скринов в конце, мне придется опираться на свои записи, так что есть вероятность того, что я могу упустить какие-то мелочи. Смотреть демо, слушать демо, стараться понять, что говорит человек, проводящий презентацию, записывать и не терять мысль одновременно сложно. Звучит довольно легко, но в реальности это трудно сделать. Я старалась как могла. Мне придется импровизировать с некоторыми «терминами» в статье. Не обращайте много внимания на них.

Первое, что вам стоит узнать, это то, что теперь будут строительные инструменты. Больше не будет двух отдельных режимов строительства и покупки. Как я поняла, будут строительные инструменты и журнал-каталог. О втором я расскажу позже. Если вам нравились чертежи в Sims 3, вам понравится то, что вы можете сделать в Sims 4. Я сама строитель и мне не кажется, что мне нужно, чтобы строительство облегчили, но инструменты, которые я видела – потрясающие! Они позволят людям создавать дома своей мечты. Даже те, кто говорит, что не могут строить, теперь будут создавать дома всего за пару кликов.

Фундамент

В игре останутся фундаменты. Большое обновление заключается в том, что теперь вы можете добавлять фундаменты после постройки дома и не надо переделывать все из-за того, что вы решили, что дом должен быть с ним. Также вы можете определить высоту фундамента, больше не нужны коды, чтобы это сделать. Теперь это встроенная функция.

Этажи

Говоря, про этажи… Мы спросили. И на момент демо можно было строить не более трех. Фундамент не считается за этаж, так что получается фундамент + 3 этажа. Надеюсь, они изменят число хотя бы на 5. Знаете, что еще? Теперь можно устанавливать высоту потолков! Будет 3 варианта для этажа, а также окна и двери, подходящие для них!Ииииии вы устанавливаете высоту на этаж! Так что вы можете построить первый этаж с высокими потолками, а второй с нормальными. Мне очень нравится! Также вы можете поменять высоту после, даже если сверху уже есть другой этаж. Это абсолютно неважно!

Комнаты и типы ограждений

Всего есть 11 типов «комнат», а также свободный стиль, так что вам не придется использовать готовые комнаты. Вы сможете по-прежнему строить дома, как сейчас. Но с готовой комнатой вы можете выбрать ее и, разместив на лоте, начать изменять при помощи знакомых из третьей части стрелочек, которые были исправлены в новой части. Они позволяют делать комнату больше и меньше, что уже было в Sims 3. Но теперь стрелочки можно также использовать для вращения! И, когда вы ставите комнату или ограждение рядом с существующей комнатой, вы можете поместить старую вокруг новой. Это сложно объяснять без картинок! Из того, что я видела, 11 комнат это: 5 типов «комнат» и 6 типов ограждений. Я нарисовала иллюстрацию, чтобы показать, какие были возможности во время мастер-класса.

Как видите, существуют округленные ограждения. Круглых стен (пока?) нет, но заборы уже радуют. Кстати, они смотрятся клево. Будут разные виды ограждений, которые можно менять после постройки. Вы можете установить «комнату» из забора и, когда вы добавите лестницу, часть будет удалена автоматически там, где идет лестница. Вы можете добавить колонны на крыльцо, и они передвинутся в позицию так, чтобы создалось настоящее крыльцо. Это я считаю классным!

Не только строительство комнат стало проще, теперь вы можете выбрать комнату и переместить ее! Это потрясающе! Знаете, сколько раз мне пришлось начинать строительство с нуля, потому что нужно переместить все на одну или две клетки? Теперь можно просто передвинуть комнату. Вы даже можете переместить ее на другой этаж!

Вы также можете скопировать комнату, например, вы легко можете скопировать весь дом и поместить его сверху. Мгновенно. БАМ. Сделано! Это делает строительство проще и быстрее для всех! Вы даже можете поместить комнату поверх нее же. Только подумайте об этом. Более того, когда вы помещаете комнату, и она помещается поверх другой, то нет никаких проблем. Если в одной или обеих комнатах есть предметы, то они будут удалены, а вам возвращены за них средства.

Вы все знаете, что, когда вы хотите построить дом в стиле модерн с одним этажом, нависающим на другим, требуется опора снизу. Теперь она не требуется для строительства в воздухе. Вы можете повернуть комнату даже без поддержки. Вот пример:

Колонны по-прежнему есть, но теперь они не необходимы для поддержки второго этажа. В Sims 4 у нас по-прежнему будут пипетка и молот. Как говорилось ранее, вы сможете по-прежнему копировать вещи с помощью пипетки, даже комнаты. А вот функция молота улучшилась, теперь вы сможете удалить всю стену одним кликом.

Окна

Как я уже говорила в разделе про этажи, в игре будут окна и двери под все варианты высоты. Что ж, есть еще одна новая функция, вы можете устанавливать сразу несколько окон одновременно. Если вы в спешке… Вы хотите построить милый дом, но это должно быть быстро, потому что вы хотите добраться до той части, где вы сможете поиграть своим симом, в таком случае новая функция будет очень полезна. Так же, как и для остальных строителей, ха-ха-ха. Проще говоря, одним кликом вы помещаете несколько окон на стену. Вы можете переместить или удалить их потом. Так быстрее и проще. Если хотите, вы можете по-прежнему расставлять их по одному.

Крыши

Инструмент создания крыш клевый. Вы можете изменить угол наклона или криволинейность крыши, сделав ее вогнутой или выгнутой. Я также видела мансардные окна.

Есть также украшения для крыши, которые можно добавлять. Вы можете подойти творчески к созданию крыш. Просто посмотрите на картинки в этой статье, и вы поймете, о чем я говорю.Новая важная опция, это то, что вам больше не обязательно иметь одинаковую крышу на лоте. Вы можете менять вид каждой крыши отдельно.

Если вы сделаете плоскую крышу, то она более или менее похожа на этаж. Вы можете расставить там объекты и сделать террасу на крыше.Вам больше не нужно вводить код, чтобы установить бортики.

Журнал-каталог

Я не уверена насчет названия, но это то, что я записала во время демо. Если я ошибаюсь, пожалуйста, поправьте меня! Журнал каталог - это режим, в котором вы покупаете мебель, он чем-то похож на ИКЕЮ. Там, в маленьких окошках, показаны уже обставленные комнаты и если вам понравилось, то вы можете купить весь набор или только некоторые предметы. Вы можете изменить стиль/цвет этих комнат, как меняете цвет одежды в CAS. Функция не похожа на привычный по Sims 3 Create-A-Style, но нельзя сказать, что ничего такого не будет. Sims-команда всё ещё обсуждает этот вопрос, и я уверена, что они придумают что-то такое, что понравится фанатам.Я думаю, все обрадуются, узнав, что мы можем крутить объекты, вешать на стенку несколько картин/бра одна над другой и изменять их высоту.Зеркала отражают все то, что они должны отражать, когда ты в них смотришь.

Уличные растения

Мы не видели многого, но то, что видели, - красиво. Растения выглядят более реалистично и плавно качаются на ветру. Также будут коробки с цветами для окон.

Время суток

О, эту прекрасную функцию я хотела бы показать, но не могу. Так что постараюсь рассказать как можно лучше о ней. Вы можете посмотреть, как будет выглядеть дом в разное время суток, например, вечером или ночью. Про ночное время… Помните, когда у вас было освещение на втором этаже и свет не падал на первый? Что ж, в Sims 4 все по-другому. Свет не только будет падать со второго этажа на первый, но и наоборот. Такие мелочи делаю игру более изысканной и увлекательной.

Спасибо!Вот и все, что я пока знаю о строительстве в Sims 4. Надеюсь, вам понравилась моя статья, даже если она немного коротковата и страдает недостатком хороших картинок. Что ж, я сделала всё, что смогла. Я взволнована строительством домов в Sims 4! Я не могу дождаться узнать про другие новые опции игры. Я хочу поблагодарить EA Games за то, что пригласили меня в Sims-лагерь. И отдельное спасибо Аарону Хаутсу за то, что показал нам эти клевые новые функции. Надеюсь, что смогу показать вам что-то еще вскоре!

fan.prosims.ru


Смотрите также