Длина штурмовой лестницы
Пожарная безопасность на аэродромах => Техническая характеристика бензиномоторной пилы пдс-400. 4.3. пожарные ручные лестницы. Техническая характеристика...
Ручной механизированный инструмент. К механизированному инструменту, применяемому для выполнения различных работ при тушении пожаров, относятся дисковая и цепная бензиномоторная пила типа "Дружба-4", портативные ранцевые установки для газовой резки металлов, электрические пилы и долбежник, пневматические отбойные молотки и другие устройства.
Наибольшее распространение получил универсальный механизированный комплект УК.М-4, который состоит из мотопривода, дымососа, отбойного молотка, дисковой и цепной пилы. С помощью такого механизированного комплекта можно нагнетать в помещения свежий воздух или откачивать из них дым, пробивать отверстия в стенах, резать различные конструкции, причем все эти работы поочередно может выполнять один пожарный.
Дисковая пила ПДС-400 предназначена для вскрытия фюзеляжа ВС при выполнении аварийно-спасательных работ и входит в комплектацию пожарных аэродромных автомобилей. Пила может быть также использована при работах по вскрытию и разборке металлических конструкций. Пила ПДС-400 создана на базе бензиномоторной пилы "Урал".
Техническая характеристика бензиномоторной пилы ПДС-400
Управление пилой |
ручное |
Двигатель: |
|
тип |
внутреннего сгорания, одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный |
максимальная мощность, кВт |
3,65 |
частота вращения при максимальной мощности, об/мин |
5800±200 |
Вместимость топливного бака, л |
0,78 |
Пильный аппарат: |
|
тип прорезного диска |
абразивный, армированный сеткой из стекловолокна |
размеры диска, мм: |
|
диаметр |
400 |
толщина |
4 |
диаметр посадочного отверстия |
32 |
максимальная глубина пропила, мм |
150 |
привод круга |
клиноременная передача |
передаточное число |
1,47 |
включение и выключение |
автоматическое, центробежной фрикционной муфтой |
Производительность пиления алюминиевых сплавов, мм/с |
80 |
Скорость резания на рабочей частоте вращения двигателя, мм/с |
75-80 |
Габаритные размеры пилы, мм: |
|
длина |
880 |
ширина |
320 |
высота |
420 |
Масса пилы с полной заправкой, кг, не более |
12,6 |
Дисковая пила (рис. 15) состоит из двигателя внутреннего сгорания, пильного аппарата, прорезного абразивного армированного диска, топливного бака, рукояток и стартера. При резании абразивный круг вводят легким нажимом, постепенно увеличивая частоту вращения двигателя, и следят за соответствием усилия подачи инструмента мощности, не допуская резкого снижения частоты вращения. Резание объемных конструкций должно производиться при максимальной глубине пропила, резание листов и обшивок - при минимальной. При резании надо следить за правильным положением круги относительно пропила, не допуская значительных отклонений от плоскости резания (рис. 16). По окончании реза и при переходе к другому месту следует уменьшать частоту вращения двигателя.
|
|
Рис. 15. Бензиномоторная пила ПДС-400: 1 - абразивный армированный диск; 2 - пильный аппарат; 3 - рукоятка; 4 - двигатель |
Рис. 16. Вскрытие обшивки фюзеляжа с применением пилы ПДС-400 |
Для остановки двигателя необходимо полностью отпустить рычаг управления газом, нажать на кнопку выключения двигателя, держать ее в нажатом положении до полной остановки двигателя и затем закрыть топливный кран. Запрещается останавливать двигатель снятием колпачка со свечи. При полном израсходовании топлива из бака возможен подсос с топливом паровоздушной смеси, и двигатель может развивать максимальную частоту вращения даже при закрытой дроссельной заслонке карбюратора. В этом случае двигатель должен быть немедленно остановлен, бак заправлен топливом, и произведен повторный запуск.
Правила техники безопасности при работе с бензиномоторной пилой. В процессе эксплуатации инструмента необходимо соблюдать общие правила техники безопасности, рекомендуемые при работах на мотопилах, а также правила обращения с бензином. Разрешается допускать к работе с инструментом только лиц, проинструктированных и обученных обращению с ним. Работать можно, только убедившись в полной исправности инструмента и надежном закреплении круга.
При пуске двигателя пильный круг не должен касаться каких-либо предметов, нельзя наматывать трос на руку. На холостом ходу двигатель во избежание разноса должен работать при отпущенном рычаге управления газом.
Приемы выполнения горизонтальных и вертикальных резов отрабатываются на деревянных щитах толщиной 20-25 мм. Другие приемы резания отрабатываются на различных тематических профилях, закрепляемых в тисках, и листах толщиной до 3,0 мм. Профили, листовой материал и макеты должны закрепляться так, чтобы при резании не происходило заклинивание круга в пропиле в результате деформаций или перекоса испытуемого образца. Резание надо производить с постоянным усилием подачи, не допуская резкого снижения частоты вращения круга. Как начало, так и конец резания, т.е. освобождение круга из пропила, должны совершаться плавно, без рывков.
Переносить инструмент с работающим двигателем допускается при холостых оборотах двигателя. Не разрешается в качестве топлива использовать этилированный бензин, так как он оказывает вредное влияние на органы дыхания.
4.3. ПОЖАРНЫЕ РУЧНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ
Пожарные лестницы предназначены для подъема в верхние этажи зданий при спасательных работах и тушении пожаров, когда стационарные лестницы, другие устройства и пути использовать невозможно. Ручные лестницы приводят в действие вручную без применения источников механической энергии.
Существуют три типа ручных пожарных лестниц: лестница-палка, лестница-штурмовка и выдвижная (рис. 17). Изготовляют их из дерева, алюминиевого проката. Лестницы просты по конструкции, удобны в работе. Они входят в комплект оборудования пожарных автомобилей, которые доставляют их к месту пожара.
Лестница-палка. Она предназначена для подъема пожарных на первый этаж через оконные проемы зданий и сооружений и для использования в качестве тарана при вскрытии дверей. Лестницу-палку вследствие ее сравнительно малой высоты применяют преимущественно внутри помещений, в развернутом виде - как приставную. Она может также использоваться в качестве носилок.
Техническая характеристика лестницы-палки
Конструкция |
продольно-складная |
Длина лестницы, мм: |
|
сложенной |
3400 |
развернутой |
3116 |
Сечение сложенной лестницы, мм |
105´68 |
Расстояние между тетивами, мм |
250 |
Шаг между ступенями, мм |
340 |
Масса, кг, не более |
10,5 |
Лестница состоит из двух деревянных тетив овального сечения и восьми ступеней, шарнирно соединенных с тетивами. На одном конце каждой тетивы имеется наделка, за которую убирают конец другой тетивы при складывании лестницы. Ступени лестницы убираются в косые пазы тетивы. Шарнир, соединяющий ступень с тетивой, представляет собой железную втулку, плотно вставленную в конец ступени. Через ступень и тело тетивы пропущена ось шарнира, которая снаружи тетивы расклепана с образованием полукруглых головок. Под головки подложены шайбы. Таким образом, в сложенном состоянии лестница представляет собой палку с закругленными и окованными концами, что дает возможность использовать ее на пожарах для отбивания штукатурки и выполнения других подобных работ.
В процессе эксплуатации, не реже 1 раза в год, лестницу подвергают испытанию на прочность. При испытании лестницу-палку ставят к стене под углом 75°, к середине тетив закрепляют груз массой 120 кг, к одной ступени (в средней части лестницы) подвешивают такой же груз и оставляют на 2 мин. После снятия нагрузки лестница-палка не должна иметь никаких деформаций и должна легко и плотно складываться.
Рис. 17. Пожарные ручные лестницы:
а - лестница-палка ЛП: 1 - тетива, 2 - ступень, 3 - болт, б - деревянная лестница-штурмовка ЛШ: 1 - крюк, 2 - тетива, 3 - ступень, 4 - опорный башмак, в - трехколенная выдвижная деревянная 3-КЛ: 1 - тетива, 2 - ступень, 3 - трос, 4 - опорный башмак. г - трехколенная выдвижная металлическая Л-60; 4 - блок.
Лестница-штурмовка. Она предназначена для подъема пожарных на этажи зданий через окна, балконы, проемы, а также для работы на крутых крышах при вскрытии кровли. Кроме того, это один из спортивных снарядов в пожарно-прикладном спорте.
Техническая характеристика лестницы-штурмовки
Конструкция |
одноколейная |
Длина, мм |
4100 |
Ширина, мм |
300 |
Вылет крюка, мм |
650 |
Расстояние между тетивами, мм |
250 |
Шаг между ступенями, мм |
340 |
Масса кг, не более |
10 |
Лестница-штурмовка состоит из двух тетив, соединенных 13 ступенями, и стального крюка. Крик закрепляется при помощи специальных металлических коробок на 10-12-й ступенях. На нижней стороне крюка имеются зубья для надежного зацепления за подоконник. Вдоль крюка и двух сторон имеются ребра жесткости. Под 1-й, 7-й и 12-й ступенями пропущены металлические стяжки. По внутренней стороне каждой тетивы в пазах проложены стальные тросы, которые охватывают верхнюю ступень со стяжкой. Внизу концы закреплены болтами. Тросы предназначены для предупреждения несчастных случаев при поломке тетивы. Нижние и верхние концы тетив имеют стальную окову.
Лестницы-штурмовки не реже 1 раза в полгода испытывают:
а) на прочность крюка и тетив. Для этого лестницу свободно подвешивают на большой концевой зуб крюка и к обеим тетивам на высоте 2-й ступени подвешивают груз массой 160 кг;
б) на прочность ступеней и мест соединения их с тетивами. Для этого лестницу подвешивают на 2-3 зуба, расположенных ближе к тетиве. К ступеньке, не имеющей металлического крепления, подвешивают груз массой 200 кг.
Испытания на прочность продолжаются не менее 2 мин. После испытания лестница не должна иметь трещин и остаточных деформаций крюка.
Выдвижная лестница. Она предназначена для подъема пожарных в окно третьего этажа или на крышу двухэтажного здания для спасания людей или доставки противопожарного оборудования.
Техническая характеристика выдвижной лестницы 3-КЛ
Конструкция |
выдвижная, трехколенная |
Длина лестницы, мм: |
|
сложенной |
4395 |
развернутой |
10695 |
Ширина, мм |
485 |
Высота одного колена, мм |
183 |
Расстояние между тетивами верхнего колена, мм |
280 |
Шаг между ступенями, мм |
350 |
Длина колен, мм: |
|
нижнего |
4280 |
среднего |
4275 |
верхнего |
4285 |
Масса, кг, не более |
58 |
Выдвижная лестница 3-КЛ состоит из трех деревянных колен, механизмов выдвигания, сдвигания и останова. Каждое колено представляет собой раму, состоящую из двух продольных тетив и 12 ступеней, вделанных в тетивы на сквозных шипах. Тетивы каждого колена стянуты тремя металлическими стяжками под 1, 6, 12-й ступенями. Колена соединены между собой металлическими скобами (по две пары скоб на стык каждой пары колен) и шипами 2 и 3-го колен, скользящими соответственно по продольным внутренним пазам 1 и 2-го колен. Нижние концы тетив 1-го колена снабжены башмаками, верхние концы 3-го колена - стенными упорами. Башмаки и упоры предотвращают перемещение лестницы.
Механизм выдвигания (сдвигания) лестницы представляет собой канатно-блочное устройство, состоящее из троса, цепи, трех блоков в обоймах и двух кронштейнов с ушками для крепления концов троса. Для ограничения выдвигания на среднем колене установлены упорные планки.. Среднее колено выдвигается при помощи цепи, а верхнее - при помощи стального троса. Для выдвигания и фиксирования1 выдвинутой лестницы на той или иной высоте служит механизм останова, состоящий из валика с рычагом, двух посадочных планок (остановов) и двух угольников, смонтированных внизу второго колена.
Деревянные лестницы 3-КЛ сейчас заменяются металлическими трехколенными выдвижными лестницами Л-60.
Техническая характеристика выдвижной лестницы Л-60
Конструкция |
металлическая, выдвижная, трехколенная |
Длина лестницы, мм: |
|
сложенной |
4380 |
развернутой |
10700 |
Высота пакета колен, мм |
202 |
Шаг между ступенями, мм |
350 |
Длина колен, мм: |
|
нижнего |
4240 |
среднего |
4010 |
верхнего |
4110 |
Материал тетив и ступеней |
алюминиевый сплав |
Масса, кг, не более |
48 |
Выдвижная лестница Л-60 состоит из трех выдвигающихся металлических колен, изготовленных из однотипных профилей и деталей, механизма выдвигания и сдвигания колен и механизма останова. Колена представляют собой форму, состоящую из двух балок (тетив) специального сечения, соединенных между собой рифлеными трубами (ступенями). Нижнее и среднее колена имеют по 12 ступеней, которые заделаны в отверстиях тетивы развальцовкой. Третье колено имеет 11 ступеней.
Трехколенные выдвижные лестницы испытывают на прочность тетив и ступеней 1 раз в 6 мес. следующим образом. Лестницу выдвигают на полную длину и устанавливают к стене под углом 75°. В середине каждого колена на обе тетивы подвешивают груз массой до 100 кг, затем на второе колено подвешивают посередине на обе тетивы груз массой 200 кг. Прочность ступеней и мест крепления их с тетивами испытывают, подвешивая груз массой 200 кг, приложенный в середине неусиленной ступеньки нижнего колена. Продолжительность испытания составляет не менее 2 мин. После испытания лестница не должна иметь повреждений, колена лестницы должны выдвигаться и опускаться без заеданий.
Правила эксплуатации лестниц и меры безопасности при работе с ними. Запрещается эксплуатировать неисправные лестницы или не отвечающие условиям безопасности работы с ними. На пожарных автомобилях лестницы должны быть уложены плотно и надежно закреплены. При снятии с машины лестница не должна тереться о твердые (металлические) части кронштейна и подвергаться ударам.
При ежедневном осмотре, при смене караулов проверяют:
лестницы-палки - состояние тетив, наличие шурупов, плотность прилегания наконечников, наделок и планок-башмаков, оковок концов ступеней, плавность хода осей во втулках, отсутствие люфта;
лестницы-штурмовки - состояние тетив, качество запрессовки тросиков в пазы тетив, состояние крепления стяжек и башмаков, ступеней и крюка;
выдвижные лестницы - состояние колен, крепления, механизма выдвижения, останова и качество графитной смазки в пазах.
При установке выдвижных лестниц необходимо следить за тем, чтобы башмаки были поставлены на расстоянии 1,5-2 м от стены. Этому расстоянию соответствует рабочий угол наклона 75-80°.
При выдвигании трехколенной лестницы необходимо:
держать ее за тетивы первого колена, при этом пальцы рук не должны касаться внутренней стороны тетив;
выдвигать ее равномерно, без рывков и не допускать накручивание цепи на руку;
следить за устойчивым положением лестницы. Она должна находиться в равновесии, т.е. не должна иметь боковых наклонов.
Подъем и спуск по выдвижной лестнице допускаются, если:
кулачки валика-останова опираются на ступеньку колена лестницы;
лестница прислонена к зданию (сооружению) и поддерживается за тетивы первого колена пожарным.
При работе на ручных лестницах со стволом, с ломом или другим инструментом пожарный должен закрепиться карабином за ступеньку лестницы. После работы лестница должна быть тщательно осмотрена и промазана (это уменьшает трение и облегчает скольжение шипов в пазах).
firenotes.ru
Лестницы пожарные спасательные по доступным ценам
Оформить заявку Посмотреть цены на продукциюШтурмовая лестница пожарная
Назначение штурмовой лестницы
Лестница штурмовая металлическая пожарная - предназначена для подъема пожарных по наружной стене на этажи зданий и сооружений, для обеспечения работ при вскрытии кровли на крутых крышах, а также для учебно-тренировочных занятий и соревнований. Наиболее успешно штурмовую лестницу применяют в сочетании с трехколенной выдвижной лестницей или автолестницей.
Штурмовая лестница состоит из двух параллельных тетив, жестко соединенных тринадцатью поперечными опорными ступеньками, крюком с зубьями для подвески на опорную поверхность (подоконники, проемы и выступы зданий и сооружений), трех стальных стяжек (для ЛШ с деревянными ступеньками, на концах и посередине тетив).
Нижние концы тетив заострены и снабжены металлическими башмаками. Тетивы и ступени металлической штурмовой лестницы изготавливают из алюминиевого сплава. Ступени закреплены в отверстиях тетив путем развальцовки.
Требования к штурмовым лестницам согласно НПБ 171-98.
- Остаточная деформация тетив горизонтально установленной штурмовой лестницы после воздействия посредине ее длины предварительной статической нагрузки 490,5 Н (50 кгс) и контрольной статической нагрузки 1569,6 Н (160 кгс) не должна превышать 1 % от длины лестницы.
- Остаточная деформация тетив штурмовой лестницы, установленной на ребро, после воздействия посредине длины нижней тетивы статической нагрузки 588,6 Н (60 кгс) не должна превышать 1 % от длины лестницы.
- Остаточная деформация неопертого конца одной из тетив горизонтально установленной штурмовой лестницы после воздействия посредине длины неопертой тетивы статической нагрузки 294,3 Н (30 кгс) не должна превышать 1 % от длины лестницы.
- Ступенька штурмовой лестницы должна выдерживать без деформации статическую нагрузку не менее 3531,6 Н (360 кгс), приложенную вплотную к одной из тетив.
- Ступенька штурмовой лестницы должна выдерживать циклический крутящий момент не менее 50 Нм.
- Штурмовая лестница в рабочем положении должна выдерживать без деформации статическую нагрузку не менее 3531,6 Н (360 кгс).
- Штурмовая лестница, подвешенная за концевой зуб крюка, должна без деформации выдерживать статическую нагрузку не менее 1569,6 Н (160 кгс).
- Техническое освидетельствование лестницы проводить перед постановкой на вооружение и затем не реже одного раза в год.
Штурмовая | 4110+/-10 | 4110+/-10 | 250 | 300+/-5 | - | 655+/-5 | 10,8 |
Лестница пожарная выдвижная трехколенная металлическая (Л-КЗ)
Назначение лестницы трехколенной
Лестница трёхколенка (выдвижная) ручная металлическая (Л-КЗ) - переносная конструкция входящая в состав пожарно-технического вооружения пожарного автомобиля. Предназначена для обеспечения боевых действий при тушении пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ на высотах.
Устройство трехколенной лестницы
Лестница состоит из трех телескопически сдвигающихся колен, из однотипных профилей и деталей.
Принцип выдвигания колен - ручной с помощью канатов и блоков. У лестницы имеется подвижной блок 1, установленный на втором колене 2. Первое колено 3 подвешено на стальном канате 4 диаметром 4,8 мм, второе выдвигается с помощью пенькового каната 5 диаметром 12 мм. Верхний конец пенькового каната закреплен на верхней ступени 6 третьего колена 7, который проходит через подвижной блок 1 второго колена и далее - на неподвижный блок 8 третьего колена, связанный тягой 9, с вилкой 10 останова, закрепленном на третьем колене. Далее канат идет к нижней ступени 11 третьего колена, на ней и закрепляется его второй конец. Конец пеньковой веревки должен быть заплетен и надежно закреплен на длине не менее 50 мм.
Подробнее о товареТрёхколенная металлическая | 10700+/- | 4380+/-30 | I кол, -355+/-2 II кол, - 392+/-2 III кол, - 427+/-2 | 480+/-5 | 202+/-5 | - | 48,2 |
Лестница палка пожарная
Назначение лестницы палки
Лестница палка - служит средством подъёма пожарных на высоту первого этажа, а также для пробивания перегородок и отбивания штукатурки.
Подробнее о товареЛестница-палка | 3120+/-10 | 3415+/-10 | 250 | 60+/-5 | 50+/-1 | - | 9,7 |
Лестница веревочная спасательная (ЛВС) 5, 10, 15, 20, 25, 30 метровая
Назначение веревочной лестницы
Лестница веревочная спасательная - предназначена для экстренной эвакуации людей с промышленных и жилых объектов в случае наступления чрезвычайной ситуации.
Согласно технике противопожарной безопасности в любом здании, предназначенном для проживания людей (гостиницы и мотели, общежития и тому подобные), высота которого пять этажей и более, обязательно должны быть веревочные спасательные лестницы из расчета одна лестница на 30 человек. Но в связи с последними событиями произошедшими в стране, разумно будет иметь несколько ЛВС в любых зданиях (административных, промышленных, жилых), высота которых от двух этажей и более.
У нас Вы можете заказать веревочные спасательные лестницы любой длинны от 5-ти до 30-ти метров с бесплатной доставкой по Москве и Московской области, а также до любых транспортных компаний.
Подробнее о товаре320 кг |
800 кг |
300 мм |
350 мм |
30 мм |
5 м, 10 м, 15 м, 20 м, 25 м, 30 м |
brandmauer-01.ru
пожарные лестницы
Лестница штурмоваяЛестница штурмовая - лестница ручная пожарная, конструктивно состоящая из двух параллельных тетив, жестко соединенных поперечными опорными ступеньками, и оборудованная крюком для подвески на опорную поверхность. Входит в состав пожарно-технического вооружения пожарного автомобиля. Используется в пожарных частях и подразделениях гражданской обороны для борьбы с очагами пожара и выполнения спасательных работ на высотах, для подъема на этажи зданий через окна. Длина, м: 4.100 Масса, кг: 10 |
Лестница-палкаЛестница-палка - лестница ручная пожарная складная, конструктивно состоящая из двух параллельных тетив, шарнирно соединенных опорными ступеньками. Используется в пожарных частях и подразделениях гражданской обороны для борьбы с очагами пожара и выполнения спасательных работ, для подъема бойцов и их вооружения на уровень высоты лестницы. Длина в развернутом виде, м: 3.116 Длина в сложенном виде, м: 3.386 |
Лестница трехколенкаЛестница- пожарная ручная трехколенная металлическая пред-назначена для подъема личного состава пожарных частей на второй и третий этажи, чердаки и крыши зданий, для работы внутри помещений при пожарах; а также для учебно-трениро-вочных занятий. Лестница выдвижная - лестница ручная пожар-ная, конструктивно состоящая из нескольких параллельно свя-занных колен и оборудованная механическим устройством пере-мещения их относительно друг друга в осевом направлении с целью регулирования ее длины. Отсчет колен ведется с верхнего. Длина в сложенном виде, м: 4.380 | |
Масса, кг: 46.5 | Длина в развернутом виде, м: 10.7 |
Автолестницы пожарные
АЛ-30 | |
предназначена: - для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического вооружения; - для проведения спасательных работ в верхних этажах зданий; - для выполнения вспомогательных работ на высоте до 30 м; - для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной с помощью устанавливаемых на вершине лестницы лафетного ствола и пеногенераторов; - для экстренной эвакуации людей с верхних этажей с помощью спасательного рукава длиной 30 метров и "куба жизни"; - для использования в качестве крана. |
Технические характеристики
Максимальная рабочая высота подъема (стрела полностью выдвинута и поднята на максимальный угол), м | 30 |
Максимальная рабочая нагрузка на вершину не прислоненной лестницы при максимальном вылете, не менее кг | 160 |
Грузоподъемность лестницы при использовании ее в качестве крана (стрела лестницы полностью выдвинута), не менее тн | 1 |
Максимальная равномерно распределенная нагрузка на полностью выдвинутую и не прислоненную лестницу при максимальном вылете, не менее кг | 160 |
Максимальная равномерно распределенная нагрузка на полностью выдвинутую и с прислоненной вершине при максимальном вылете, не менее кг | 560 |
Минимальный угол подъема стрелы, при котором возможен ее поворот на 360 градусов, не более, град | 10 |
Угол поворота стрелы (вправо и влево) при круговом вращении, не менее град. | 360 |
Рабочий диапазон углов подъема лестницы от минус, град. | 75 |
Рабочий вылет вершины лестницы от оси вращения поворотного основания с максимальной рабочей нагрузкой на вершине, м | 16 |
Минимальный вылет стрелы при ее максимальной длине, половина максимальной ширины опорного контура плюс 5, м | +1 |
Максимальная ширина опорного контура, не более | 3,5 |
Время установки на выносные опоры, не более с | 50 |
Габаритные размеры
длина, м | 10,5 |
ширина, м | 2,5 |
высота, м | 3,2 |
Модель шасси | Амур 531320 |
Колесная формула | 6x6 |
Двигатель дизельный | ММЗ,Д-245.30Е3 |
Мощность двигателя, не менее кВт (л.с.) | 111,4(150) |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
через заднюю тележку, кг | 14600 |
Полная масса, не более кг | 11000 |
Распределение полной массы: | |
- на переднюю ось, кг - на заднюю ось, кг | 3300 7700 |
Габаритный внешний радиус поворота, м | 11,6 |
Число мест в кабине боевого расчета (включая водителя), чел. | 3 |
расчёт воздуха
постовой на посту безопасности
БУПО
боевая проверка СИЗОД
проверка №1
обязанности дневальных, дежурных, постовых, фасадных
СНИПы
табель боевого расчёта
гостевая книга
пожарные лестницы
ЗАКАЧКА
tf-01.narod.ru
ЛЕСТНИЦЫ ШТУРМОВЫЕ / Pozhproekt.ru
3.1.1.1 ЛЕСТНИЦЫ ШТУРМОВЫЕ
Лестница штурмовая - лестница ручная пожарная, конструктивно состоящая из двух параллельных тетив, жестко соединенных поперечными опорными ступеньками, и оборудованная крюком для подвески на опорную поверхность. Входит в состав пожарно-технического вооружения пожарного автомобиля. Используется в пожарных частях и подразделениях гражданской обороны для борьбы с очагами пожара и выполнения спасательных работ на высотах, для подъема на этажи зданий через окна.
Требования к штурмовым лестницам согласно НПБ 171-98.
Остаточная деформация тетив горизонтально установленной штурмовой лестницы после воздействия посредине ее длины предварительной статической нагрузки 490,5 Н (50 кгс) и контрольной статической нагрузки 1569,6 Н (160 кгс) не должна превышать 1 % от длины лестницы.
Остаточная деформация тетив штурмовой лестницы, установленной на ребро, после воздействия посредине длины нижней тетивы статической нагрузки 588,6 Н (60 кгс) не должна превышать 1 % от длины лестницы.
Остаточная деформация неопертого конца одной из тетив горизонтально установленной штурмовой лестницы после воздействия посредине длины неопертой тетивы статической нагрузки 294,3 Н (30 кгс) не должна превышать 1 % от длины лестницы.
Остаточная деформация середины ступеньки штурмовой лестницы после воздействия на нее статической нагрузки 3531,6 Н (360 кгс) не должна превышать 2 % от ширины лестницы (колена) в свету.
Ступенька штурмовой лестницы должна выдерживать без деформации статическую нагрузку не менее 3531,6 Н (360 кгс), приложенную вплотную к одной из тетив.
Ступенька штурмовой лестницы должна выдерживать циклический крутящий момент не менее 50 Нм.
Штурмовая лестница в рабочем положении должна выдерживать без деформации статическую нагрузку не менее 3531,6 Н (360 кгс).
Штурмовая лестница, подвешенная за концевой зуб крюка, должна без деформации выдерживать статическую нагрузку не менее 1569,6 Н (160 кгс).
Таблица 3.1.1.1.1
ПОКАЗАТЕЛИ | МАРКА ЛЕСТНИЦЫ | |
ЛШМ | ЛШ | |
Код изделия | 48 5485 1904* | 48 5485 1916* |
Нормативный документ | ТУ 78.7.204-95 | ТУ 4854-034- 00323890-99 с изм. |
Код предприятия изготовителя | 08717447 | 00323890 |
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Габаритные размеры, (ДхВхШ), мм | 4100х655х300 | 4110±5х655±5х300±3 |
Расстояние между ступенями, мм | 340 | |
Климатическое исполнение (ГОСТ 15150) | У, ХЛ | УХЛ 1 |
Требованиям НПБ 171-98* | соответствует | |
Расстояние между внутренними кромками стоек, мм | 250 | |
Масса, кг, не более | 11 | 10,8 |
Гарантийный срок службы, мес, не менее | нет данных | 12...24 |
Таблица 3.1.1.1.2
ПОКАЗАТЕЛИ | МАРКА ЛЕСТНИЦЫ | ||
ЛШМ | ЛШМ | ЛШМ | |
Код изделия | 48 5485 1901 | 48 5485 1901* | 48 5480 5101 |
Нормативный документ | ТУ 78.7.013-94(ТУ 4854-013 -08556091-01) | ТУ 4854-015-08559824-99 с изм.1 | ТУ 4854-015-00232236-03 |
Код предприятия изготовителя | 11735578 | 08830416 | 00232236 |
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Габаритные размеры, (ДхВхШ), мм | 4100х643х300 | 4100±5х641±5х300±3 | |
Расстояние между ступенями, мм | 340 | 340±3 | |
Климатическое исполнение (ГОСТ 15150) | У, ХЛ | УХЛ 1 | |
Расстояние между внутренними кромками стоек (ширина лестницы в свету), мм | 250 | нет данных | 250±2 |
Масса, кг | 9,5 | 9,0 | 8,6 |
Гарантийный срок эксплуатации, мес. | нет данных | 12 | |
Эксплуатационный ресурс, лет, не менее | 1 | нет данных |
Таблица 3.1.1.1.3
ПОКАЗАТЕЛИ | МАРКА ЛЕСТНИЦЫ | |
ЛШ | ЛШМП | |
Код изделия | 48 5485 1418 | 48 5485 1425* |
Нормативный документ | ТУ У 28.7-26287312-013 -2003 | ТУ 4854-003-44036714-98 |
Код предприятия изготовителя | 31916216 | 21144015 |
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Длина, мм | 4110±5 | 4100±5 |
Ширина, мм | 300±5 | |
Вылет крюка, мм | 655±5 | |
Шаг ступеней, мм, не более | 340 | 355 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | УХЛ1 | |
Масса, кг, не более | 10,8 | 10,9 |
Срок гарантии, мес. | 12...24 | 12 |
pozhproekt.ru